• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Авто Новости Так выглядит отечественный 190-сильный мотоцикл Aurus Merlon

Мото

Старожило клуба
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
3,339
Баллы
8,132
Ф.И.О.
Андрей
Авто
R1
НАМИ в своем Telegram-канале опубликовал рабочие эскизы перспективного отечественного мотоцикла Aurus Merlon, а также раскрыл много новых интересных подробностей.

Так выглядит отечественный 190-сильный мотоцикл Aurus Merlon. НАМИ опубликовал рабочие эскизы и много подробностей о новинке

Выглядит Merlon как современный спортбайк. Естественно, в дизайне можно найти пересечения с другими брендами, но в целом он не выглядит копией какой-то модели Ducati или, скажем, KTM.

Так выглядит отечественный 190-сильный мотоцикл Aurus Merlon. НАМИ опубликовал рабочие эскизы и много подробностей о новинке

По словам руководителя проекта Евгения Торженова, мотоцикл будет приводиться в движение отечественным мотором, созданным «в партнерстве с крупной российской компанией, специализирующейся на создании аналогичных компонентов разной сложности». Интересно, что разработчики обещают более низкий центр тяжести (в сравнении с обычным бензиновым мотоциклом), так как тяговую батарею разместили в самом низу. Естественно, это сулит хорошую управляемость.

Merlon будет доступен и в версии с коляской, но она несет совершенно не те функции, как в каком-нибудь «Урале» или «Днепре». Коляска нужна Merlon для безопасности и устойчивости при передвижении в зимний период (мотоцикл рассчитан на эксплуатацию при -25 °С). Но самое интересное — в коляске размещается дополнительная тяговая батарея. Подчеркивается, что коляска «не используется для перевозки пассажиров или грузов, багажа».

Также Евгений Торженов объяснил использование рычажной передней подвески (у нее повышенная, по сравнению с другими вариантами, устойчивость к боковым нагрузкам при эксплуатации мотоцикла с коляской и практически отсутствует эффект клевка при интенсивном торможении) и рассказал о приборной панели. Так, на прототипе установлена сенсорная приборная панель зарубежного производства, но НАМИ совместно с белорусским партнером сейчас разрабатывает собственную панель приборов, которая будет устанавливаться на серийные модели. «Дизайн интерфейса комбинации приборов, логика управления и программное обеспечение верхнего уровня разрабатывается специалистами НАМИ по HMI и UI/UX», — сказал руководить проекта.
 

Вложения

  • merlon1_large.jpeg
    merlon1_large.jpeg
    117.8 KB · Просмотры: 1
Сверху Снизу