Ssida
Новичок
- Регистрация
- 6 Мар 2021
- Сообщения
- 13
- Баллы
- 7
Ну что, пробег перевалил за 9000 км. Вторая половина зимы выдалась достаточно активная на поездки. Удалось протестировать Икса на длительных перегонах по зимним дорогам в разных климатических зонах. Мы побывали в Воронеже, Подмосковье, Липецке, Краснодаре, и горной Адыгее. Видели и +5 и -20, и сухой и снежный и обледенелый асфальт. В целом Х3 достаточно неплохо справляется с задачами под которые и приобретался, но не обошлось и без неприятных сюрпризов, о которых чуть позже.
А пока начну с положительных моментов.
Расход не перестает радовать. Запас хода по трассе около 1000км. Заезжать на заправки можно не часто.
Для примера расход по трассе не более 7 л. на зимней шипованной резине. В целом для кроссовера с полным приводом считаю достаточно неплохо.
Комфорт передвижения в целом на хорошем уровне. На кроссовере реально ездить на большие расстояния комфортнее, не знаю почему, но 700 км за раз даются очень легко и не напряжно. Сидения и посадка в целом очень удобные а управление очень легкое, машина стелет по трассе пожирая расстояния. Сейчас уже точно знаю, что с мы с Х3 готовы к действительно большим путешествиям.
Чувство уверенности. Знаете, когда у вас седан на липучке или низкое купе, вам не все равно какая будет погода когда вам нужно ехать в дальнюю дорогу. Вы смотрите прогноз погоды и думаете — ехать/не ехать. Во на кроссовере на нормальной зимней резине прогноз погоды не имеет значения, вы просто едете когда и куда нужно. Я запомнил это чувство когда у меня был Прадик, с ним было вообще побоку что творит погода а улице, особенно зимой. Так вот Х3 дает нечто похожее по уверенности, конечно это не Прадо, но практика эксплуатации этой зимой показала, что Икс хорош во всех вменяемых задачах на передвижение в плохую погоду и по плохим дорогам. Это большой плюс в его копилку!
Но как писал ранее, не обошлось и без неприятных сюрпризов.
Первый это начавшиеся глюки датчиков парктроника. Может конечно это мороз, но мороз мы видели уже и не один раз этой зимой, и все было гуд. Но сейчас начал вопить сначала один датчик при активировании системы, а потом второй. Продолжалось это около 2-х дней и прошло само. Машина была чистая, осадков не было, мороз был и ранее, но в один момент при остановке начал в холостую пищать правый передний датчик (у меня всегда активирована система парктроника при сближении). Затем к нему присоединился еще один на переднем бампере. Собрался уже ехать к дилеру, но спустя сутки это все прошло само собой…♂
Следующий сюрприз ждал меня в дороге, когда на скорости 100+ при наезде на кочку у меня открылась задняя дверь…. На тот момент я был в дороге около пары часов, двери были закрыты и заблокированы. Такого в моем водительском стаже не было уже больше 20 лет еще со времен жигулей)) Как говорит Давидыч — BMW вы чё там совсем охренели?!))
Но как говорится беда не приходит одна))
Это был первый случай за 20+ лет стажа когда у меня в дороге в межгороде спустило колесо. И вот тут я впервые почувствовал гордость за свое решение впервые☝купить зимний ранфлет
Могу ответственно заявить, что ранфлет это сила Едешь, выскакивает ⚠о потере давления, ты видишь как давление стремительно падает, на улице -10, но тебе побоку) ты спокойно гуглишь ближайший шиномонтаж и потихонтку катишь к нему. В моем случае это было примерно 18км, которые я спокойно проехал до шиномонтажки. Колесо поймало здоровый гвоздь.
Вот такие с нами произошли приключения) Но, это нисколько не испортило впечатления от езды на Иксе. Как писал выше машина мне нравится все больше и больше.
Далее несколько фото с тех мест, где мы побывали этой зимой. Приятного просмотра!)
Знаменитые ветряки на М4 в районе Каменск-Шахтинска Ростовская Область.
Под Воронежем
На полных баках)
Багажник
Важные пассажиры
Снежный серпантин
Немного снега в ленту)
После длинной дороги
Тупак Шампур в деле✌
Я
Горы не высокие, поэтому приоры не низкие)
На Плато Лагонаки
Пробег: 9 000 км
А пока начну с положительных моментов.
Расход не перестает радовать. Запас хода по трассе около 1000км. Заезжать на заправки можно не часто.
Для примера расход по трассе не более 7 л. на зимней шипованной резине. В целом для кроссовера с полным приводом считаю достаточно неплохо.
Комфорт передвижения в целом на хорошем уровне. На кроссовере реально ездить на большие расстояния комфортнее, не знаю почему, но 700 км за раз даются очень легко и не напряжно. Сидения и посадка в целом очень удобные а управление очень легкое, машина стелет по трассе пожирая расстояния. Сейчас уже точно знаю, что с мы с Х3 готовы к действительно большим путешествиям.
Чувство уверенности. Знаете, когда у вас седан на липучке или низкое купе, вам не все равно какая будет погода когда вам нужно ехать в дальнюю дорогу. Вы смотрите прогноз погоды и думаете — ехать/не ехать. Во на кроссовере на нормальной зимней резине прогноз погоды не имеет значения, вы просто едете когда и куда нужно. Я запомнил это чувство когда у меня был Прадик, с ним было вообще побоку что творит погода а улице, особенно зимой. Так вот Х3 дает нечто похожее по уверенности, конечно это не Прадо, но практика эксплуатации этой зимой показала, что Икс хорош во всех вменяемых задачах на передвижение в плохую погоду и по плохим дорогам. Это большой плюс в его копилку!
Но как писал ранее, не обошлось и без неприятных сюрпризов.
Первый это начавшиеся глюки датчиков парктроника. Может конечно это мороз, но мороз мы видели уже и не один раз этой зимой, и все было гуд. Но сейчас начал вопить сначала один датчик при активировании системы, а потом второй. Продолжалось это около 2-х дней и прошло само. Машина была чистая, осадков не было, мороз был и ранее, но в один момент при остановке начал в холостую пищать правый передний датчик (у меня всегда активирована система парктроника при сближении). Затем к нему присоединился еще один на переднем бампере. Собрался уже ехать к дилеру, но спустя сутки это все прошло само собой…♂
Следующий сюрприз ждал меня в дороге, когда на скорости 100+ при наезде на кочку у меня открылась задняя дверь…. На тот момент я был в дороге около пары часов, двери были закрыты и заблокированы. Такого в моем водительском стаже не было уже больше 20 лет еще со времен жигулей)) Как говорит Давидыч — BMW вы чё там совсем охренели?!))
Но как говорится беда не приходит одна))
Это был первый случай за 20+ лет стажа когда у меня в дороге в межгороде спустило колесо. И вот тут я впервые почувствовал гордость за свое решение впервые☝купить зимний ранфлет
Могу ответственно заявить, что ранфлет это сила Едешь, выскакивает ⚠о потере давления, ты видишь как давление стремительно падает, на улице -10, но тебе побоку) ты спокойно гуглишь ближайший шиномонтаж и потихонтку катишь к нему. В моем случае это было примерно 18км, которые я спокойно проехал до шиномонтажки. Колесо поймало здоровый гвоздь.
Вот такие с нами произошли приключения) Но, это нисколько не испортило впечатления от езды на Иксе. Как писал выше машина мне нравится все больше и больше.
Далее несколько фото с тех мест, где мы побывали этой зимой. Приятного просмотра!)
Знаменитые ветряки на М4 в районе Каменск-Шахтинска Ростовская Область.
Под Воронежем
На полных баках)
Багажник
Важные пассажиры
Снежный серпантин
Немного снега в ленту)
После длинной дороги
Тупак Шампур в деле✌
Я
Горы не высокие, поэтому приоры не низкие)
На Плато Лагонаки
Пробег: 9 000 км