Сегодня делимся фото-отчетом о проделанной работе по выхлопной системе. Это было конечно больная тема)) Долго пришлось думать покупать заводской выхлоп либо делать на обычной алюминизированной трубе. В итоге бурных размышлений решение было принято – нержавейка)) Была мысль использовать и банки в исполнении нержавейки, но закрытые границы и наличие на внутреннем рынке резонаторов только сомнительного качества — сделали свое дело. Поэтому решили подобрать что-то по размерам проемов днища из алюминизированной стали. В итоге на банку и резонатор было потрачено около 50-55 у.е. На банку и резонатор из нержавейки для примера нужно было бы потратить около 300у.е. и это не потолок)) Поэтому, когда появится возможность выезжать из страны, а желание на резонаторы из нержавейки останется актуальным, можно будет без особого сожаления все заменить. На данном этапе я очень доволен результатом, получилось даже лучше, чем я планировал. Причем и внешний вид и звучание зашло на 100%. Спасибо ребятам за терпение и трудолюбие! Если кому-то нужны толковые специалисты по выхлопной системе – добро пожаловать)) Контакты скину в личку.
По материалам, что фактически было приобретено:
-труба Ф51мм, толщина 2мм, сталь 304(более стойкая к агрессивной среде) 9метров(1,5м где-то осталось)
-фланцы из нержавейки 2шт
-фланцы обычные 2шт
-банка прямоточная от Опель Омега Б
-резонатор прямоточный овальный( не помню от чего именно)
— поворотные углы из нержавейки Ф51мм, толщина 2мм 4штуки
— прут 10мм из нержавейки 3м(осталось 1.5м)
-прокладки, стяжка для крепления задней банки, резинки
Теперь все на фото:
Во всей красе, но еще в процессе работы)
Очень рад, что решили делать х-пайп именно кастом, заводские варианты выглядели как минимум прискорбно…
Как ребята предложили пройти балку — я просто в восторге. Прямо как будто там все и стояло. По-моему даже ниже балки трубы не выступают.
Примерка с родными выходами от Опеля дала понять, что что-то пошло не так ))
А вот спустя пару часов уже и решение проблемы.
Черновой вид
Тут я уже отвел душу с полировочной пастой и шерстяным кругом)) Люди на сервисе реагировали двояко на мои действия)))
В дальнейшем, когда определимся с мотором — скорее всего будет равнодлинный коллектор и уже полностью завершенная красота )) Поэтому обязательно продолжение будет! Спасибо за внимание!
Всем приятного звука)
По материалам, что фактически было приобретено:
-труба Ф51мм, толщина 2мм, сталь 304(более стойкая к агрессивной среде) 9метров(1,5м где-то осталось)
-фланцы из нержавейки 2шт
-фланцы обычные 2шт
-банка прямоточная от Опель Омега Б
-резонатор прямоточный овальный( не помню от чего именно)
— поворотные углы из нержавейки Ф51мм, толщина 2мм 4штуки
— прут 10мм из нержавейки 3м(осталось 1.5м)
-прокладки, стяжка для крепления задней банки, резинки
Теперь все на фото:
Во всей красе, но еще в процессе работы)
Очень рад, что решили делать х-пайп именно кастом, заводские варианты выглядели как минимум прискорбно…
Как ребята предложили пройти балку — я просто в восторге. Прямо как будто там все и стояло. По-моему даже ниже балки трубы не выступают.
Примерка с родными выходами от Опеля дала понять, что что-то пошло не так ))
А вот спустя пару часов уже и решение проблемы.
Черновой вид
Тут я уже отвел душу с полировочной пастой и шерстяным кругом)) Люди на сервисе реагировали двояко на мои действия)))
В дальнейшем, когда определимся с мотором — скорее всего будет равнодлинный коллектор и уже полностью завершенная красота )) Поэтому обязательно продолжение будет! Спасибо за внимание!
Всем приятного звука)