2018 / 471 см³ / 20 л.с. / 319 кг
369 900
В эксплуатации с 05.07.2018
Общий пробег 3840 км
Игнорирование необходимости замены ремня вариатора может превратить квадроцикл в «недвижимость» в одно мгновение. И всё, что останется райдеру в зимнем лесу, — греться у пламени поочерёдно сжигаемых покрышек, потом сиденья, а затем и самого квадрика. Но не будем о грустном.
Мы выбрали для «Страйкера» усиленный ремень серии XTX от американского производителя Dayco по ряду причин. Во-первых, на нашем квадрике вместо 25 дюймовых колёс теперь установлены 27-дюймовые со «злым» внедорожным протектором, а значит, нагрузка на трансмиссию возросла. Во-вторых, в ближайшее время «Балтмоторсу» предстоит таскать тяжёлый прицеп по бездорожью, а заниматься заменой ремня в полевых условиях у нас нет никакого желания.
369 900
В эксплуатации с 05.07.2018
Общий пробег 3840 км
Игнорирование необходимости замены ремня вариатора может превратить квадроцикл в «недвижимость» в одно мгновение. И всё, что останется райдеру в зимнем лесу, — греться у пламени поочерёдно сжигаемых покрышек, потом сиденья, а затем и самого квадрика. Но не будем о грустном.
Проверка состояния ремня и его замена — процедуры, которые должен освоить каждый квадроцик лист. В списке регламентных работ всегда указано, с какой регулярностью необходимо оценивать состояние этого узла. Разумеется, в случае жёсткой эксплуатации, а также при установке колёс большего размера, делать это надо чаще.Процедуру замены ремня на «Страйкере» можно значительно ускорить, если заранее подрезать в определённых местах пластик облицовки – тогда его не надо будет снимать вообще.
Для получения доступа к ремню необходимо демонтировать пластиковый кожух вариатора, после чего тщательно очистить вариатор от следов внедорожной эксплуатации: болотной тины, грязи и травы. Затем разжимаем ведомый шкив с помощью болта М8, одного из тех, которыми крепится кожух, и освобождаем ремень. В нашем случае он оказался ещё более-менее жив, поэтому, пометив на ремне направление его вращения, оставляем его про запас и устанавливаем новый, предварительно оценив состояние шкивов. Последние в нашем случае не имели видимых следов износа и какого-либо вмешательства не потребовали.Самый простой способ не перепутать направление вращения ремня вариатора – всегда помечать его при снятии.
Практически все представленные на рынке утилитарные квадроциклы оснащены вариаторной трансмиссией, поэтому навыки замены ремня вариатора вам обязательно пригодятся. Не для себя, так для товарища!
Ремни Dayco серии XTX, предназначенные для особо тяжёлых условий эксплуатации, отличаются рядом конструктивных особенностей: более глубокая насечка с внешней стороны и скруглённые зубья на внутренней обеспечивают лучшую гибкость, минимизацию проскальзывания и, как следствие, более длительный срок службы.
Мы выбрали для «Страйкера» усиленный ремень серии XTX от американского производителя Dayco по ряду причин. Во-первых, на нашем квадрике вместо 25 дюймовых колёс теперь установлены 27-дюймовые со «злым» внедорожным протектором, а значит, нагрузка на трансмиссию возросла. Во-вторых, в ближайшее время «Балтмоторсу» предстоит таскать тяжёлый прицеп по бездорожью, а заниматься заменой ремня в полевых условиях у нас нет никакого желания.