• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X7 (G07) Год владения BMW X7

Zanna

Новичок
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
10
Баллы
7
yojsGyV0PDnnPsZspQuZ4pwaz9E-1920.jpg


Итак. Сегодня ровно год владения автомобилем BMW X7, пробег 29440км и можно написать свои впечатления. Выбором остаюсь доволен по сей день. Машина не подводит, везет, расход приятно удивляет, каких то отказов по системам или электронике не было, от слова совсем, хотя нет. При включении обогрева сидения водителя, на днях, перестал включаться обогрев центральной части подлокотника. В дверной карте все работает замечательно, ОД сказал, что проблема известная, устранят на плановом ТО. Какими либо доработками, в виде кодировки подсветки, спортивной панели приборов и тд НЕ страдаю. Это как менять фантики на конфетах. Но здесь как говориться дело сугубо индивидуальное. Я придерживаюсь мнения: Не мешай машине работать… Обслуживаю автомобиль с интервалом 10-11 тыс.км у ОД. Обновление по воздуху почему то не прилетело, да и бог с ним, не думаю что это чревато или обновления кардинально изменят поведение автомобиля. Буду проходить ТО, попрошу, что бы обновили, сам не полезу.
Ценники на ТО высокие, первые два ТО выходили по 27-28К, сейчас говорят что примерно 34К (ссылаются на рост курса Евро), точной информации пока нет, не узнавал. В морозы запускается отлично, Webasto в помощь, но иногда забываю запустить котел и приходится полагаться на АКБ, который ни разу не подвел. В зимней эксплуатации категорически не хватает обогрева лобового стекла, на ТЛК200 такая функция присутствовала, мега удобно. Я не любитель скрести стекло щетками и скрепками, поэтому считаю, за такую стоимость подогрев должен быть в базе.
Эксплуатация: Машина 90% времени живет на трассе. Пробеги по 560-700-1200 км регулярно. Управляется, держиться за дорогу на 5+. В городе проблем с габаритами при парковке и маневрировании не испытываю. Адаптивная подвеска (подруливающая задняя ось) делают свое дело. Радиус разворота минимален. Расход зависит от стиля езды, но больше 13л/100 ни разу не видел. Если только трасса то 7,0-8,5/100 опять же как давить на газ.
Ходовая часть: При покупке, менеджер рекомендовал двигаться в режиме Adaptiv, так и делаю, только взял за привычку положение подвески ставить в -1 положение от установленного. По ощущениям машина рулиться интереснее. При трассовом пробеге использую Sport режим. Каждые выходные машина на мойке (опять же привычка), подвеску ставлю в самое верхнее положение и прошу промыть арки и на сколько возможно, отбить грязь с пневмо балонов. При обилии осадков в виде снега (которого в этом году достаточно), опять же подвеску в верхнее положение и без труда подъезжаю к дому по нечищеной дороге. Как в этот момент меняется крутящий момент и на какое колесо подается тяговое усилие, мне не интересно, проезжаю как на Крузаке, без проблем.
Салон: Большой, комфортный, удобный. Третий ряд сидений сложен изначально и закрыт ковриком багажника, поэтому автомобиль 5-ти местный. Для сумок, чемоданов, личных вещей места предостаточно. На заднем диване можно расположиться с комфортом, дети оценили по достоинству.
Двигатель: На ТЛК200 был Stage2, раскручен до 350 л.с. Машина ехала, но не тормозила. Вернее тормозить нужно было заблаговременно. С BMW X7 все по-другому. Стоковой мощности для меня достаточно. Едет намного бодрее и останавливается намного эффективнее, подстегивает к быстрой езде, что сказывается на регулярных штрафах за превышение скорости. Может быть, спустя некоторое время, рассмотрю чип-тюнинг. Информации в интернете много, поэтому изучаю. Но как писал выше, придерживаюсь мнения: Не мешай машине работать.
В итоге: Машиной очень доволен. Писал уже, что бмв это диагноз. Периодически приходиться ездить на рабочем Toyota Prado 150. После этих поездок спина отваливается, машина держит в напряжении, как по динамике, так и по тормозам. Сажусь обратно в бмв с огромным удовольствием, ощущения при этом как в первый раз! Для тех кто в муках выбора – берите, не пожалеете, хотя цена на автомобиль сегодня не гуманная.
Всем удачи и ровных дорог.
8bIqgr0leV9slxjL6qvf0VCNrqk-1920.jpg


jTA9MXEml1ay6tHcj2Ui2Mc3Gns-1920.jpg


Пробег: 29 440 км
 
Сверху Снизу