• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Гудящий, грохочущий звук при включенном кондиционере

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Гудящий, грохочущий звук при включенном кондиционере

E46 M47/TU, M52, M54, M56, M57, N40, N42

Рекламация: 1. E46 с M47/TU:
Гудящий и грохочущий звук в диапазоне частоты вращения 2500-3200 об/мин с максимумом при 2900 об/мин при движении с постоянной скоростью или под нагрузкой.
2. E46 с M52, M54, M56:
Гудящий и грохочущий звук в диапазоне частоты вращения 2000-4000 об/мин. В дополнение к этому или только на приближающейся к холостому ходу частоте вращения может появиться завывающий звук (похожий на приводную цепь).

3. E46 с M57:
Гудящий и грохочущий звук в диапазоне частоты вращения 2000-3500 об/мин при движении с постоянной скоростью или под нагрузкой.

4. E46 с N40, N42:
Гудящий и грохочущий звук на всех частотах вращения.

Причина: Колебания двигателя передаются через всасывающий трубопровод компрессора кондиционера в салон автомобиля.
Касается: E46 с кондиционером (SA 530) или автоматической системой кондиционирования (SA 534) и следующими вариантами двигателей:
1. E46 с M47/TU (только 320d)
Время выпуска: с сентября 2001 по 09.04.2002

2. E46 с M52, M54
Время выпуска: с начала серийного производства по январь 2001

3. E46 с M54, M56
Время выпуска: с января 2001 по 25.09.2002

4. E46 с M57
Время выпуска: с сентября 2001 по 14.04.2002

5. E46 с N40, N42
Время выпуска: с марта 2001 г.

Действия: В случае рекламации заменить "Всасывающий трубопровод от испарителя к компрессору". Новые всасывающие трубопроводы имеют демпфирующие массы. У автомобилей с двигателями M54, M56, N40 и N42 всасывающие трубопроводы имеют "Muffler", маленький расширительный объем, установленный со стороны компрессора.
1. Откачать хладагент из кондиционера.


2. Заменить всасывающий трубопровод от испарителя к компрессору.

3. Вакуумировать кондиционер и заполнить.


Следовать указаниям по замене бачка осушителя

Предупреждение!

Замена компрессора или расширительного клапана в этом случае не дает результата.

Детали:
Наименование: Номер детали: Количество:
M47/TU Всасывающий трубопровод 64 53 6 923 958 1
M52, M54 Всасывающий трубопровод
(до января 2001) 64 53 6 933 368 1
M54, M56 Всасывающий трубопровод
(с января 2001) 64 53 6 923 956 1
M57 Всасывающий трубопровод 64 53 6 923 957 1
N40, N42 Всасывающий трубопровод 64 53 6 930 364 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 64 53 91 39 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому компенсация расходов по гарантии возможна.

В рамках посещения ремзоны по другой причине:
Замена всасывающего трубопровода кондиционера.
Код работ 00 54 624
Норма времени M47/TU - 18 AW
M57 - 19 AW
M52/M54/M56 - 18 AW
N40/N42 - 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ:
Замена всасывающего трубопровода кондиционера.
Код работ 00 54 067
Норма времени M47/TU - 19 AW
M57 - 21 AW
M52/M54/M56 - 20 AW
N40/N42 - 21 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до сентября 2005 .
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу