• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 7 series (E32) Двухрежимная прошивка своими руками (инструкция)

Aomme

Новичок
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Хоть бэшка уже и продана и даже появилось другое авто (можете подписаться, думаю будет интересно) — у меня осталось всё таки несколько идей, которые я не успел реализовать или реализовал их частично.
мой бж сейчас:
jkm1aibI4Jy9Eq6Q08kdX-A45a4-1920.jpg

Полный размер
Одна из таких назойливых идей — как раз двухрежимная прошивка. ТАК ТАК, СТОП, ТУШИМ ЖОПНЫЙ ПОЖАР. Да-да, прошивка атмосферных автомобилей это туповатая затея, я в курсе. Но мы сейчас не говорим о совсем стоковых авто. Например у меня был распредвал под фазы пошире, прямоточная трасса, иридиевые свечи, еще чутка мелочей которые позволяли легко переварить чуть больше бензина в камере за счет лучшей продувки. Поможет ли прошивка вам оживить померших за годы коней — я не знаю, но расскажу как)
Итак, давайте к сути
Первая проблема — настроить мозги на мотронике в режиме реального времени нереально. Да, существует мотроник онлайн, но фиг вы его когда найдете, проще перейти на Vems или ms2.Но это сложно, дорого и нахрен не нужно.
Остается менять флеш-память в штатном ЭБУ. Выдернули сток — записали тюнячую — вставили — катаетесь.
i1JZ4Y3vvBxZjO3s6XxnSpewjFY-1920.jpg

Полный размер
Звучит просто, но так же как просто меняется, так и работает через жопу.
Сейчас объясню: Мотроник это весьма глупые допотопные мозги. Они не умеют в сложные алгоритмы работы, и почти любая "тюненх" прошивка это лишь повышение отсечки до 7000, и +10% топлива. Таким образом смесь постоянно богатая и создается впечатление что машина едет лучше. Это действительно так: какие-то 0.2-0.5 сек с разгона до 100кмч вы и правда снимете. Если вы доработали выпуск, то попадаются варианты прошивок с 20% и больше насыщением на некоторых режимах, правда на родном распредвалу бенз будет догорать в выхлопной, отстреливая на переключениях. Ездить на таком каждый день неприятно, да и расходы выше. Тут нас и спасет переключение режимов прошивки.
В жопу эту вашу теорию, давайте к практике!
Если вы упаянный на полголовы как я или любите поковыряться в тачке ( BainRocknRolla, привет), то дальше инфа для вас. Под 2 режима можно переделать практически любой автомобиль, остановимся на БМВ. Не важно, е32, 34, 30, 36, 53, 36 и так далее- принцип будет подходить для всех тачек одинаково.
Расскажу на примере е32, но в инструкции есть всё и для других кузовов. Для начала раберемся, что такое файл прошивки и где он хранится. С завода у е32 в мозгах стоит Флеш-память 27С256. Судя по маркировке, у нее 256 байт памяти, в которой мы и храним прошивку. Так как мы хотим записать 2 файла прошивок, то нам понадобится вдвое больший обьем флешки, то есть 27С512. РАБОТАЕТ И С ДРУГИМИ ЭБУ
geLLCgIWpAaoyVO1JMRYZrfW6Tg-1920.jpg

Полный размер
Переключаться между двумя файлами мы будем с помощью дополнительного простого устройства, позволяющего управлять нам одним логическим нулём.
Само устройство выглядит так:
hYNsv4m3TZopgd_sMmzxl558w5c-1920.jpg

Полный размер
мм, выглядит как говно и куда его корячить
Здесь всё просто: вход +/- и один провод от мозгов, всё. Щелкаем тумблером, высвечивается циферка 1 или 2 в зависимости от выбранной прошивки. Как это всё спаять и файл для заказа готовой платы у китайцев будет в архиве, там просто меееега подробная инструкция, зайдите почитайте.
ovZ674HlZ4gWfUFgoUoe2mYLAKw-1920.jpg

Полный размер
Мне изначально очень не нравился тумблер. Прятать его в жопе мира не хотелось, а на видном месте пахнет колхозом. НО! У нас есть кнопка EDC, на которой изначально есть буквы K (комфорт) и S(спорт), то что нам подходит и вид портить не будет, значит вместо тумблера используем её.
В итоге вся схема выглядит так:
xItjnvC6h6Ueq3AwMpuMTTdnhdE-1920.jpg

Полный размер
Повторить ее несложно, проводку никакую резать и менять не нужно. Вам нужно купить и записать новую флешку (она стоит 250р), протянуть провод от ЭБУ в любое удобное место и спаять переключательн, который выйдет еще на рублей 500. И всё, двухрежимка готова.
На первую половину пишем сток прошивку (ну или безлямбду) на которой ездим каждый день, на место второй пишем злую прошивку которая едет лучше, но и жрёт больше.
А теперь самое вкусное, господа!
Я прикрепляю архив, в котором находятся:
— заводские и тюнинг прошивки на м30, м60, м50, м52, м54, м20, куча прошивок для MS 42-43 (это кузова е36, е39, е53, даже файлы версий "спорт"прошивок АКПП
— инструкцию по созданию файла прошивки
— инструкцию по пайке платы переключателя (с чертежами и всем необходимым даже для заказа готовых плат)
— полную инструкцию по переделке всех ЭБУ БМВ до начала нулевых, просто и с картинками.
— версию на 2 переключателя, для режимов ДВС и АКПП (естественно со всем необходимым)
ZfSj4B1MZgtlPWA7V1PP4D9EEIk-1920.jpg

Полный размер
JaP8EbCU97-zYfeuRME3z9FKfsc-1920.jpg

Полный размер
прошивки, в подпапках есть еще
Пользуйтесь на здоровье!
Ссылка на архив: disk.yandex.ru/d/e-ZvekbqMnj6jA
 
Сверху Снизу