Casper-999
Участник
- Регистрация
- 14 Мар 2025
- Сообщения
- 48
- Баллы
- 32
Хочу спросить у знатоков вопрос по температуре масла в двс.
С момента покупки Тушкана о температуре двигателя судил по шкале левее тахометра. Шкала не могу сказать что информативная, как по мне так стрелочка удобней. Но не суть.
Как поднимается 4 деления до отметки 90 гр считал весь год что вот рабочая температура. Прогреваю ориентируясь на обороты. Как опустятся до 800 то поехал.
На днях активировал себе таймер круга на приборке и температуру двигателя. И решил понаблюдать.
Температура с момента запуска авто не отображается. Отображаться начинает только с 60 гр. но что смущает и вызывает вопросы, так это то что ты если смотреть на шкалу температуры, то она через 3-4 минуты поднимается до 90 гр.
В то время, как проехав почти час непрерывно, температура на приборке показала 86 гр.
86 гр
Час езды при небольшом морозе
Выглядит так, что масло прогревается почти час
звучит как бред. Я конечно знаю что с алюминиевым поддоном лучше охлаждение масла, но не на столько же
Потому вопросы:
Температуру чего показывают деления слева от колодца тахометра?
Температуру чего показывают циферки на приборке ?
И доп вопрос, бензиновый двигатель прогревается как дизель, при движении. На холостых еле еле греется
у всех так, или это уже какие то симптомы?
UPD.
Сделал сегодня контрольные замеры
Что имеем:
Температура на улице -7.5 — 8
Скорость 40
Обороты 1500 максимум
Печка на 24 — авто.
Спустя ровно 4 минуты от начала поездки слева полосочки показали все 4 деления. 90 гр. т е антифриз нагрелся за 4 минуты.
Температура двигателя показывается ровно с 60 градусов. До этого прочерки.
На погрев в таких условиях ушло ровно 20 минут.
Не успел сфоткать 60 гр. после 60 циферки побежали как бешенные вверх.
20 минут дороги.
Дальше все пошло веселей.
Еще 4 минуты и уже 80 градусов
Заветные 90 градусов
Ровно 30 минут
Что отмечу. На прогрев потратил минуту. Как только обороты с 1200/1100 опустились до 800 поехал. Это кстати у меня быстро происходит.
На что обратил внимание:
Пока не появляется второе деление шкалы температуры антифриза, печка не дует. Умная )) но на второй шкале сразу дует.
Я успеваю минуту погреть, выехать со двора на дорогу, закрыть авто и уже дует.
Отмечу что и остывает довольно шустро. Может тут конечно помогает и алюминиевый поддон.
Как раз на 90 гр заглушил машину. Вышел в магазин, минут 10 меня не было, завел и температура 78. Но стоило поехать оч быстро пошла вверх.
С момента покупки Тушкана о температуре двигателя судил по шкале левее тахометра. Шкала не могу сказать что информативная, как по мне так стрелочка удобней. Но не суть.
Как поднимается 4 деления до отметки 90 гр считал весь год что вот рабочая температура. Прогреваю ориентируясь на обороты. Как опустятся до 800 то поехал.
На днях активировал себе таймер круга на приборке и температуру двигателя. И решил понаблюдать.
Температура с момента запуска авто не отображается. Отображаться начинает только с 60 гр. но что смущает и вызывает вопросы, так это то что ты если смотреть на шкалу температуры, то она через 3-4 минуты поднимается до 90 гр.
В то время, как проехав почти час непрерывно, температура на приборке показала 86 гр.


Выглядит так, что масло прогревается почти час

Потому вопросы:
Температуру чего показывают деления слева от колодца тахометра?
Температуру чего показывают циферки на приборке ?
И доп вопрос, бензиновый двигатель прогревается как дизель, при движении. На холостых еле еле греется



UPD.
Сделал сегодня контрольные замеры
Что имеем:
Температура на улице -7.5 — 8
Скорость 40
Обороты 1500 максимум
Печка на 24 — авто.
Спустя ровно 4 минуты от начала поездки слева полосочки показали все 4 деления. 90 гр. т е антифриз нагрелся за 4 минуты.
Температура двигателя показывается ровно с 60 градусов. До этого прочерки.
На погрев в таких условиях ушло ровно 20 минут.


Дальше все пошло веселей.



Что отмечу. На прогрев потратил минуту. Как только обороты с 1200/1100 опустились до 800 поехал. Это кстати у меня быстро происходит.
На что обратил внимание:
Пока не появляется второе деление шкалы температуры антифриза, печка не дует. Умная )) но на второй шкале сразу дует.
Я успеваю минуту погреть, выехать со двора на дорогу, закрыть авто и уже дует.
Отмечу что и остывает довольно шустро. Может тут конечно помогает и алюминиевый поддон.
Как раз на 90 гр заглушил машину. Вышел в магазин, минут 10 меня не было, завел и температура 78. Но стоило поехать оч быстро пошла вверх.