• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Джентельменский набор в дорогу

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Очень часто приходиться слышать вопросы: "Что делать если мотоцикл отсановился на дороге и не очень хочет ехать дальше?" У любого мотоциклиста с опытом есть СВОЙ ответ на этот вопрос, от "Чиста званишь в сервис и вызываешь эвакуатор", до "Берешь в руки ключ на 12 и начинаешь узнавать как устроен мотоцикл и, что конкретно в нем сломалось"...Прошу прощения у уважаемой мной компании, но не всегда эти ответы "фдесятку"... Первый вариант не проходит когда телепон не может найти сеть, или когда Вы находитесь в 300 км от Москвы...есть вариант, что никто, кроме близких друзей, к Вам не приедет...
Второй вариант НЕ ВСЕГДА проходит по простой причине, у человека не оказывается с собой необходимых инструментов, и он не в состоянии правильно оценить причину неисправности...
Для первого случая у меня нет вариантов, кроме как, тормозить кого-то или всеже попытаться дозвониться до своих приятелей...
Во-втором случае есть шанс, но шанс на этот шанс Вам предоставит необходимый инструментарий, который, на мой непросвященный взгляд, должен иметь КАЖДЫЙ мотоциклист...
Попробую рассказать об этом на собственном примере...
Итак, мен досталось в наследство к Хонда, сумочка с небольшим набором инструментов, сумка почему то Кавасаки...ну, хуже она от этого не стала...чтоже было в сумке?
А в сумке было:
- гаечные ключи на 10,12, 13, 14
- плоскогубцы (с очень тонкими "губами")
- 1 накидной ключ на 27 ...
- торцевой 6 гранник на 6 или 5, не помню...
- трубка-удлинитель
- головка на 12 и торцевой на 12 в одном флаконе...

Кроме всего, пришлось купить замечательный много-функциональный инструмент, типа только типа, Leatherman...на самом деле это чистый Китай, но функции свои выполняет честно...

К чему я это, а ктому, что набор гаечных ключей от 8 - 14, а может и больше, есть есть у вас такие гайки, вещь необходимая, большинство крпежный болтов подходят под этот размер, ессно есть исключения, но о них я говорить не буду... Канечно, лучше иметь при себе и набор "торцевых головок", дабы не скруглить "неподдатливый" болт, но пока у меня их нет, о вам настоятельно советую....Пассатижи/плоскогубцы, маленькая деталь, когда у вас стоит контргайка, свернуть болт можно, но для того, чтобы это было веселее и, главное быстрее, нужно зафиксировать ее с обратной стороны, при помощи плоскогубцев... У меня их двое... у одних совсем узкая рабочая поверхность, пролезут в очень узкое место, пардон... И канечно - отвертка, желательно со сменным жалом - крест/плоская и длиной не менее 5-8 см...

Но это все касалось "железа", что делать если у Вас "спустило" колесо? Первым делом надо понять, насколько серьезный прокол, понятное дело, если покрышку разорвало "на британский флаг", **** ее чем залатаешь...Но если не все так печально, то есть возможность справиться своими силами и благополучно, с осторожностью, добраться до сервиса...
Что хочется порекомендовать...
Набор для ремонта безкамрных шин и камер...
В набор для ремонта бескамерных шин входят инструмент с витым наконечником(как поросячий х...хвост, канечно), клей-активатор (для сырой резины), полоски сырой резины и ножик-резак...
В набор для ремонта камер входят самовуканизирующиеся заплатки, клей-активатор, рашпиль (типа напильник крупный, но круглый)...
Я не предлагаю возить с собой баллон с "гелем от проколов", не у всех мотоциклов есть для этого достаточно места...

К сожалению не все неприятности можно устранить при помощи вышеперечисленного инструментария, Уралисты не дадут соврать...
Кроме всего, хочу заметить, что было бы замечательно возить с собой, если получиться, маааааленькую упаковку с бинтом... Да, знаю, на мотоцикле не предусмотренно нахождение аптечки, но разве Вам от этого будет лечше если, что-то случиться?

Весь инстркментарий, включая "Набор для ремонта камер и проч." совершенно спокойно размещается в бардачке Хонды СВ-400SF, при условии, что там нет каких то агрегатов, как у Танюшкиного мотоцикла...(Таньк, просвяти, что там за релюхи/коробки/провода?)

Что касается стоимости всего этого "безобразия":
- ключи (200 руб)
- мультиинструмент , если не Leatherman (153 руб)
- отвертка (50 руб)
- набор для ремонта покрышек/камер (от 37 руб и примерно до 306 руб)
- стерильный бинт (от 20 руб)

Оговорюсь сразу, это не реклама нашей сети магазинов ;)...
На рынке существует масса производителей продающих аналогичный товар...

ЗЫ. Забыл...
Комментарии не предпологались...это раз... все можно высказать в общем форуме или в "личку"...
Заявления типа - "А я девушка 20 кг весом, езжу на VTX 1800, как мен поменять покрышку" - полный бред, потому как если припрет - поменяешь... по-любому...
Как разбортировать колесо - было уже рассказано на форуме - ищите...
 
Сверху Снизу