сегодня хочу рассказать об установке сабвуфера в мою копейку. Идея очень спонтанная, пока ждал друга в авто магазине увидел преобразователь для подключения усилителя в штатную проводку и не думая приобрёл (давно об этом наслышан). Дома уже около года пылился сабвуфер с усилителем, остались они от прошлой моей машины и бывших машин отца. Это комплекту уже около 10 лет
Что мы имеем:
Сабвуфер Vibe 12’
Усилитель Soundstream 2-ух канальный (точные характеристики не помню)
Полный размер
Купил в магазине АвтоРусь вот такую приблуду, цена ~400₽
Этот преобразователь просто внедряем в проводку колонок в машине, ничего сложного, соединить 4 провода. Я подключил к задней правой колонке в полке без съёма пластика и тд, можно подобраться через плафон освещения багажника или через отверстие около этого плафона. Втыкаем в преобразователь РЦА провода, а другой конец в усилитель.
Полный размер
Для начала просто подкинул все провода, чтобы проверить работоспособность, а затем уже начал всё грамотно подключать и прокладывать.
От усилителя провод «-» идёт напрямую на аккумулятор, провод «+» так же, но обязательно через предохранитель (так же покупал в магазине «АвтоРусь», цена ~250₽)
Провод «ремоут» (отвечает за включение усилителя) проложил через салон к прикуривателю под подлокотником, кинул его его на «+» (желто-зелёный провод) этого прикуривателя, чтобы усилитель включался только при включённом зажигании.
Надежно закрепил усилитель прямо на коробе сабвуфера и все готово
Полный размер
Вот такой итог! Места в багажнике практически не осталось, но мне этого достаточно, так как если нужно что-то перевезти есть под боком личная грузовая машина
В целом качеством звука очень доволен, несмотря на такой далеко непрофессиональный и очень бюджетный подход!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 100 000 км
Что мы имеем:
Сабвуфер Vibe 12’
Усилитель Soundstream 2-ух канальный (точные характеристики не помню)
Полный размер
Купил в магазине АвтоРусь вот такую приблуду, цена ~400₽
Этот преобразователь просто внедряем в проводку колонок в машине, ничего сложного, соединить 4 провода. Я подключил к задней правой колонке в полке без съёма пластика и тд, можно подобраться через плафон освещения багажника или через отверстие около этого плафона. Втыкаем в преобразователь РЦА провода, а другой конец в усилитель.
Полный размер
Для начала просто подкинул все провода, чтобы проверить работоспособность, а затем уже начал всё грамотно подключать и прокладывать.
От усилителя провод «-» идёт напрямую на аккумулятор, провод «+» так же, но обязательно через предохранитель (так же покупал в магазине «АвтоРусь», цена ~250₽)
Провод «ремоут» (отвечает за включение усилителя) проложил через салон к прикуривателю под подлокотником, кинул его его на «+» (желто-зелёный провод) этого прикуривателя, чтобы усилитель включался только при включённом зажигании.
Надежно закрепил усилитель прямо на коробе сабвуфера и все готово
Полный размер
Вот такой итог! Места в багажнике практически не осталось, но мне этого достаточно, так как если нужно что-то перевезти есть под боком личная грузовая машина
В целом качеством звука очень доволен, несмотря на такой далеко непрофессиональный и очень бюджетный подход!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 100 000 км