Herne
Новичок
Полный размер
Приветствую,
скоро намечались тормоза, по БК ещё 11 тысяч должно было ездить, но так как я не хотел ждать, пока будет металл об металл, то решил заранее всё сделать.
С учётом неподходящих инструментов и моей непрофессиональности в этой сфере, мне потребовалось 3,5 часа для полной замены. И как же было классно просто открутить болты, без обрыва головки или чрезмерной ржавчины, как на гольф 4.
В этот раз решился взять для внешности, но и для производительности Брембо Хтра лайн.
Особо негативных отзывов, о трещинах дисков, я не нашёл, но ко мне пришли и не особо дырявые.
Брембо это объясняет тем, что это было бы не так крепко, как с завода, и потенциально появились бы трещины.
Единственный недостаток: они более пыльные, чем большинство, но как некоторые из автоспорта говорят, что если не пылит — то не тормозит, ссылаясь на различные керамические накладки.
Ещё был вариант взять EBC, но там такие цены, что немного доложив, можно и М тормоза брать.
Вышло мне всё с датчиком в 188€, обычные тормоза без фейк дыр стоили бы примерно на 60€ дешевле.
Продержали тормоза от БМВ оригинал около 45 тыс км или потенциально 56 тысяч, что для динамичной езды, с использованием мотора для торможения, я считаю неплохой результат, у некоторых они и 90 тысяч ходят.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 188 € Пробег: 152 000 км