BMWinfo
Старожило клуба
Замена амортизатора
Все серии
Описание ситуации: При неисправном амортизаторе с одной стороны (негерметичность, шумы, превышение предельного значения на шок-тестере) часто заменяются оба амортизатора соответствующей оси.
Последствие: С технической точки зрения это не является необходимостью и часто ведет к тому, что изготовитель не принимает снятый без необходимости амортизатор в качестве поврежденной детали. Заменяя амортизатор только с одной стороны, можно избежать необоснованно высоких затрат для клиента.
Касается: Все серии
Действия: Для автомобилей вышеназванных серий при замене амортизаторов необходимо учитывать следующее:
1. При сроке службы амортизаторов до 50 000 км можно заменить амортизатор только с одной стороны.
2. У задних амортизационных стоек с регулировкой дорожного просвета обязательно имеется небольшое выступание масла на штоке поршня рабочего цилиндра. Эти амортизационные стойки должны быть влажными от масла максимум на половину всей длины амортизатора по наружной трубе, то есть они должны "потеть".
Исключение:
У всех моделей производства фирмы M-GmbH, даже при превышении предельного значения только с одной стороны, всегда нужно заменять оба амортизатора соответствующей оси.
Все серии
Описание ситуации: При неисправном амортизаторе с одной стороны (негерметичность, шумы, превышение предельного значения на шок-тестере) часто заменяются оба амортизатора соответствующей оси.
Последствие: С технической точки зрения это не является необходимостью и часто ведет к тому, что изготовитель не принимает снятый без необходимости амортизатор в качестве поврежденной детали. Заменяя амортизатор только с одной стороны, можно избежать необоснованно высоких затрат для клиента.
Касается: Все серии
Действия: Для автомобилей вышеназванных серий при замене амортизаторов необходимо учитывать следующее:
1. При сроке службы амортизаторов до 50 000 км можно заменить амортизатор только с одной стороны.
2. У задних амортизационных стоек с регулировкой дорожного просвета обязательно имеется небольшое выступание масла на штоке поршня рабочего цилиндра. Эти амортизационные стойки должны быть влажными от масла максимум на половину всей длины амортизатора по наружной трубе, то есть они должны "потеть".
Исключение:
У всех моделей производства фирмы M-GmbH, даже при превышении предельного значения только с одной стороны, всегда нужно заменять оба амортизатора соответствующей оси.