В процессе монтажных/демонтажных работ по чистке сажевого фильтра, обратил внимание на сильно просевшую правую подушку (опору) двигателя
если сравнить с левой, то видно разницу
плюс не совсем заводское положение её нижней резинки, как буд-то там создался вакуум…
Решил заняться заменой собственно ручно
В прошлый раз брал оригинал, Артикул BMW 22116777371
в этот раз взял из наличия — аналог Corteco 49357913
как выяснилось это и есть оригинал, просто затерто название BMW
Кто не в курсе, левая и правая одинаковые и продаются под одним артикулом
В общем загоняем на яму, берем инструмент и новую опору
выкручиваем три болта нижнего крепления опоры и один верхний, дальше нужно приподнять двигатель, в моем случае это получилось сделать снизу при помощи домкрата, сделал хороший упор в районе маховика, далее приподнял двигатель
сравниваем старое vs новое
и в обратном порядке устанавливаем на место
теперь зазор между опорой и кронштейном двигателя идентичный левой стороне
ну а в подтверждение кончины подушки, вот такое фото
с новой так сделать не получится
Не ожидал, но пропала легкая вибрация в салоне и легкие подергивания при переключении с R на D, я думал всё это в порядке вещей, так и должно было быть
В общем у кого пробег под 200… меняйте их для профилактики, получите Вау эффект
Цена вопроса: 4 753 ₽ Пробег: 223 700 км
если сравнить с левой, то видно разницу
плюс не совсем заводское положение её нижней резинки, как буд-то там создался вакуум…
Решил заняться заменой собственно ручно
В прошлый раз брал оригинал, Артикул BMW 22116777371
в этот раз взял из наличия — аналог Corteco 49357913
как выяснилось это и есть оригинал, просто затерто название BMW
Кто не в курсе, левая и правая одинаковые и продаются под одним артикулом
В общем загоняем на яму, берем инструмент и новую опору
выкручиваем три болта нижнего крепления опоры и один верхний, дальше нужно приподнять двигатель, в моем случае это получилось сделать снизу при помощи домкрата, сделал хороший упор в районе маховика, далее приподнял двигатель
сравниваем старое vs новое
и в обратном порядке устанавливаем на место
теперь зазор между опорой и кронштейном двигателя идентичный левой стороне
ну а в подтверждение кончины подушки, вот такое фото
с новой так сделать не получится
Не ожидал, но пропала легкая вибрация в салоне и легкие подергивания при переключении с R на D, я думал всё это в порядке вещей, так и должно было быть
В общем у кого пробег под 200… меняйте их для профилактики, получите Вау эффект
Цена вопроса: 4 753 ₽ Пробег: 223 700 км