• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series Gran Turismo (F07) Замена тормозных дисков с колодками

babdim

Прохожий
Регистрация
2 Сен 2020
Сообщения
5
Баллы
1
оррозия не признак старости. Реагенты не щадят! Радует тот факт, что элементы подвески исполнены из сплава нержавеющих материалов. Да и сама защита днища на высшем уровне! Всё бы ничего, но тормоза были в ужасном состоянии)
Так, принято решение о полной замене тормозных дисков с колодками.
Остановился на немецком аналоге Zimmermann. Колодки TRW + датчики износа с пастой для колодок — оригинал BMW.
swAAAgNZJ-A-1920.jpg


Комплект
_oAAAgNZJ-A-1920.jpg


Размеры впечатляют
Снимаем старые диски, очищаем посадочное место на ступичном узле. Далее снимаем металлическую планку суппорта, вынимаем старые колодки. Рассоединяем суппорт на две части с направляющих пальцев. Ничего сложного. Главное — делаем с любовью)
3fQAAgDZJ-A-1920.jpg


DQwAAgDZJ-A-1920.jpg


c4wAAgDZJ-A-1920.jpg


Очищаем следы коррозии на суппорте, направляющие пальцы и резинки внутри. Смазывать ничего не нужно! Просто чистим и всё!
pKAAAgLZJ-A-1920.jpg


Очищаем пальцы
Пасту для тормозных колодок наносим на обратную сторону колодок и на кромку поршня! Никаким образом она не должна оказаться на движущихся частях тормозной системы. Потому как, назначение у неё не смазывать, а бороться с температурой и скрипами. Через некоторое время она просто затвердевает, и если вы её нанесёте на движущиеся элементы, их почти заклинит. Часто люди этого не понимают.
AIAAAgLZJ-A-1920.jpg


Аккуратно, чтоб не попала на пыльник поршня
PQAAAgHZJ-A-1920.jpg


Паста там, где колодка прилегает к суппорту
Собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем датчики износа по одной стороне. Сбрасываем в борт. компьютере через приборную панель данные о тех. обслуживании колодок. Если кто-то не знает, как это делается — пишите. Или сделаю видео.
_2AAAgPZJ-A-1920.jpg


Датчик износа колодок
TcAAAgHZJ-A-1920.jpg


До
b2AAAgHZJ-A-1920.jpg


После
Делаем всё по уму! Крутим гайки, болты динамометрическим ключом, установленным с завода моментом. Вся информация есть в (newtis.info). Советую комплектом ещё заказать металлические планочки, которые держат колодки. Цена невысокая. Я забыл про них и немного пожалел позже. Ну да ладно. На полёт ракеты не влияет) Всем удачи!

Оставляю оригинальные номера запчастей:

34116785669 — Тормозной диск передний
34216775289 — Тормозной диск задний
34116851269 — Колодки передние
34216790966 — Колодки задние
34356791958 — Датчик износа колодок передний
34356791961 — Датчик износа колодок задний
83192158851 — Паста для колодок
Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 135 000 км
 
Сверху Снизу