Митя
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Сен 2016
- Сообщения
- 869
- Баллы
- 632
- Возраст
- 38
- Ф.И.О.
- Митя
- Авто
- БМВ 525i
Был каждый день в гараже. Сделано много, но не все. Еще делать и делать.
Было сделано: Собрана и уложена вся проводка, замена прокладок впускного коллектора, шлангов гура и сборка, сборка, чистка смазка под капотом и в салоне. Установлен мафон через родной усилок. Скоро подключится мультируль. Так и не понял по проводке задних колонок в полке, провода лежат и ничего больше нет, куда их подрубить.
Пришла передняя ходовка.
Зч для генератора валео.
Ждем термостата, прокладок корпуса его же, крышку бачка.
Прокладка проводки, замена проводки датчика масла
Провода с косы от е34
замененные провода
Проводка уложена, собираем коллектор с новыми прокладками
что получилось, новые гофры. Чуток не хватило, уложил провода давления масла с тонкий шланжик.
В перекуре заменил кнопки руля, подгон моего фрэнда, за что спасибо (рахмет))
Между всеми процедурами, переоформил машину, страховку и конечно новые номера ))
Пришла ходовочка, на перед, это то, что я приговорил
Не работала подсветка приборки нижняя часть, нашел причину сгорела микруха
Решил взять доп питание с одометра, все работает светится.
Подложил шумоизоляцию сплэн под шлейф, все норм горит, две полоски тока не видно, не напрягает
Не было правого подкрылка, установлен, все промыто, обработано аниржавчиной и антикором.
Вся проводка перемотана под подкрылком
Сам подкрылок
Вместо, родного мафона, стояла китайская хрень, с кривым подключением.
ШУмел вентилятор печки, и было подозрение на течь печки. Разбираем проверяем, честно гемор еще какой, дальше в следующей статье ))
Было сделано: Собрана и уложена вся проводка, замена прокладок впускного коллектора, шлангов гура и сборка, сборка, чистка смазка под капотом и в салоне. Установлен мафон через родной усилок. Скоро подключится мультируль. Так и не понял по проводке задних колонок в полке, провода лежат и ничего больше нет, куда их подрубить.
Пришла передняя ходовка.
Зч для генератора валео.
Ждем термостата, прокладок корпуса его же, крышку бачка.
Прокладка проводки, замена проводки датчика масла
Провода с косы от е34
замененные провода
Проводка уложена, собираем коллектор с новыми прокладками
что получилось, новые гофры. Чуток не хватило, уложил провода давления масла с тонкий шланжик.
В перекуре заменил кнопки руля, подгон моего фрэнда, за что спасибо (рахмет))
Между всеми процедурами, переоформил машину, страховку и конечно новые номера ))
Пришла ходовочка, на перед, это то, что я приговорил
Не работала подсветка приборки нижняя часть, нашел причину сгорела микруха
Решил взять доп питание с одометра, все работает светится.
Подложил шумоизоляцию сплэн под шлейф, все норм горит, две полоски тока не видно, не напрягает
Не было правого подкрылка, установлен, все промыто, обработано аниржавчиной и антикором.
Вся проводка перемотана под подкрылком
Сам подкрылок
Вместо, родного мафона, стояла китайская хрень, с кривым подключением.
ШУмел вентилятор печки, и было подозрение на течь печки. Разбираем проверяем, честно гемор еще какой, дальше в следующей статье ))