• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Изменение системы технического обслуживания

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Изменение системы технического обслуживания

Все модели

Описание ситуации: В текущем году вводятся следующие объемы работ по техническому обслуживанию, а также изменения.
Действия: 1. Обнулить индикатор предстоящего технического обслуживания (SIA) в комбинации приборов у автомобилей без гнезда диагностического разъема в моторном отсеке:

С 05/2000 установлено новое гнездо диагностического разъема (разъем OBD) на следующих сериях E:

E46 с 05/2000

E39 с 09/2000

E53 с 10/2000

Новое гнездо диагностического разъема находится в пространстве для ног водителя и заменяет гнездо диагностического разъема BMW в моторном отсеке. Обнуление SIA у автомобилей с новым гнездом диагностического разъема в пространстве для ног водителя осуществляется клавишей счетчика суточного пробега в комбинации приборов.

У серий E E36, E38 и E52 гнездо диагностического разъема остается в моторном отсеке.

- Обнуление SIA в комбинации приборов может, как правило, осуществляться у следующих автомобилей:

E46 с 09/1999
E38, E39, E53 с 09/2000

- В приложении описаны действия для следующих случаев:

a) Обнуление индикатора предстоящего ТО по регламенту Oelservice или Inspektions ииндикатора замены тормозной жидкости (см. Приложение 1 )

b) Только обнуление индикатора предстоящего ТО по регламенту Oelservice или Inspektion (см. Приложение 2 )

c) Только обнуление индикатора замены тормозной жидкости (см. Приложение 3 )

- Порядок действий содержится также на CD с DIS V 21.0.

2. Обнуление символа часов (замены тормозной жидкости) на E46 времени выпуска с начала серийного производства по 05/2000


Вследствие ошибки при установке приоритета в комбинации приборов на E46 при обнулении символа часов с помощью устройства обнуления индикатора ТО (подсоединяется к гнезду диагностического разъема в моторном отсеке) при определенных условиях обнуляется индикатор остаточного пробега для ТО по регламенту Inspektion.

По этой причине на E46 символ часов в будущем можно обнулять после замены тормозной жидкости без одновременного проведения ТО по регламенту Inspektion только с помощью DIS/MoDiC.

Для этого, начиная с CD DIS V 22.0, предусмотрена дополнительная функция.

Выбор:

После идентификации автомобиля выбрать раздел программы "Обзор функций и узлов". В Обзоре функций и узлов выбрать:

- Дополнительные функции

- Кузов

- Комбинация приборов

- Обнулить индикатор предстоящего ТО

- с помощью тестера

и в заключение коснуться клавиши на экране "План проверки". Появляется план проверки с тест-блоком S6211_00011. С помощью этого тест-блока можно провести обнуление.

В качестве альтернативы на E46 времени выпуска с 09/1999 можно также провести обнуление с помощью клавиши счетчика суточного пробега в комбинации приборов(см. Приложение 3) .

Если с помощью кнопки обнуления индикатора предстоящего ТО по ошибке был обнулен индикатор остаточного пробега, то после прохождения первоначального остаточного пробега следует провести ТО по регламенту Inspektion (см. записи по предыдущей замене масла в двигателе в сервисной книжке). В этом случае данные индикатора предстоящего ТО можно игнорировать.

3. Следующие модели рассматриваются впервые:

- E39 - 520d, 525d
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен 530d

- E46 кабриолет - 323Ci
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен E46 седан
Дополнительно: Дать сработать системе защиты при переворачивании, аналогично E36 кабриолет

- E46 с приводом на все колеса - 330xi
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен 328i

- E52 - Z8
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен E39/M5 за исключением:

- Контроль после обкатки без замены масла в КПП

- Отсутствует замена емкости с герметиком системы M-Mobility (MMS) (система не установлена)

- Контроль износа тормозных накладок осуществляется так же, как на E38 - 750i (проверка с калибром невозможна)

- E53 - X5 4.4i / X5 3.0i
Объем работ по техническому обслуживанию аналогичен E39 - 540i или 528i за исключением осмотра при передаче:

- Пневматическая подвеска: Отсутствует отмена режима транспортировки

- Отсутствует удаление блокиратора пружин

- Стояночный тормоз: Добавляется проверка и при необходимости регулировка хода рычага

4. Дополнения для текущих моделей

- E39/M5 с системой контроля давления в шинах (RDW)
Контроль после обкатки автомобиля: Обнулить систему RDW
Для этого удерживать нажатой кнопку RDW до тех пор, пока в комбинации приборов не появится сообщение "Reifendruck Set".

Обоснование: В процессе обкатки происходит изменение действия самоблокирующегося дифференциала (прим. 20 %). При прохождении поворотов это может изменить базовые значения RDW и привести к ложным сообщениям.

- E39/M5 и E52/Z8 с SA 199
ТО по регламентам Oelservice и Inspektion I: Проверить лямбда-зонд, при необходимости заменить (за отдельную плату)
(SA 199 = Исполнение для этилированного топлива, отличается от других по наклейке в Руководстве по эксплуатации "Wichtige Information, bleihaltiger Kraftstoff (Важная информация, этилированное топливо)").

5. Примечания

- Бланки регламентных работ TIS с указанными выше дополнительными объемами работ по техническому обслуживанию содержатся на CD с TIS 04/2000

- В распоряжении имеются нормы времени на KSD-CD для следующих автомобилей:

E39 - 520d, 525d с 02/2000
E46 кабриолет - 323Ci с 04/2000
E46 с приводом на все колеса - 330Xi с 06/2000
E52 - Z8 с 04/2000
E53 - X5 ЭКЕ с 04/2000

- Следует обратить внимание на то, чтобы всякий раз при выполнении технического обслуживания бланк регламентных работ обязательно прилагался к пронумерованному производственному заданию. Надлежащее проведение всех позиций технического обслуживания подтверждается подписью ответственного лица. Бланк регламентных работ становится составной частью акта на автомобиль. При возможных рекламациях он служит вместе с пронумерованным производственным заданием в качестве подтверждения отдельных выполненных работ и защищает СТО от необоснованных требований по возмещению стоимости ремонта, претензий на гарантию и прочих расходов задним числом.

Необходимо, чтобы все работающие с клиентами сотрудники сервисной службы, отдела сбыта запчастей и продаж были обязательно проинформированы об изменениях в системе технического обслуживания.
 
Сверху Снизу