• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Каталог мотоциклов BMW R 1200 GS

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Едва ли в современном мотоциклетном мире есть мотоцикл, который вызывает столько ожесточенных споров, столько необузданной любви и неприкрытой ненависти, отчаянного вожделения и черной зависти, как R1200GS. Единственное, что можно сказать определенно – никто не остается к нему равнодушным.

Теперь уже сложно сказать, когда и почему это началось. В прошлом году семейству GS стукнуло 30 лет, что, конечно же, явилось поводом для выпуска юбилейной серии. Она немедленно стала объектом охоты со стороны множества гусеводов – как состоявшихся, так и новообращенных. А ведь GS – вовсе не Rolls-Royce и не Ferrari, вряд ли люди покупают их с целью увеличить коллекции. Хотя всенародная любовь к этому мотоциклу достаточно велика, не исключено, что есть и такие оригиналы.

Но дело не в этом. Прошло 30 лет с того момента, когда появился R80G/S – прапрапрадедушка нынешнего R1200GS. С каждым поколением GS (дословно перевести с немецкого Gelaende/Strasse затрудняюсь, наверное «вседорожник») получал все большего объема мотор, становился мощнее, моментнее, комфортабельнее, электроннее.

Сейчас R1200GS – самый универсальный и технически совершенный вездеход. У него есть все: мощный оппозит с моментом локомотива, подвеска Telelever-Paralever, карданный привод, электронные системы - антиблокировочная система тормозов ABS (сток) - отключаемая, система управления двигателем ASC (опция), электроннорегулируемая подвеска ESA (опция), система контроля давления в шинах RDS (опция), бортовой компьютер (сток), спицованные колеса (опция), подогрев ручек (сток)… Пожалуй, если кому-то и захочется усовершенствовать R1200GS, то можно лишь добавить что-то от его пузатого братца – R1200GSA.

Едва ли не каждый год кто-то из мотопроизводителей пытается выпустить очередного «убийцу Гуся». Вернее, они-то, конечно, выпускают, и в общем и целом, это обычно бывают очень и очень неплохие мотоциклы. Вот только «убийцами Гусей» они не становятся… Перечислить их можно, вот только - зачем? Человеческая память так устроена, что помнит только первых.

Из года в год R1200GS становится самым продаваемым мотоциклом БМВ. Есть в этом что-то от русского «А Васька слушает да ест…», от английского «Если газоны стричь 300 лет…», от не знаю, чьего «Собаки лают, караван идет»…

И каждый год очередная сорви-голова едет в очередную кругосветку (дай Бог, чтобы они все доехали до намеченной цели живыми и здоровыми). И почему-то большинство все-таки выбирает либо R1200GS, либо R1200GSA. Хм, наверное, это все-таки хитрый маркетинговый ход БМВ )))))) Каким-то образом, БМВ договаривается с большинством путешественников, что они выбрали GS ))))) Что уж говорить о банальных голубках Макгрегоре и Бурмане, даже кулинарные байкеры Майерс и Кинг ездили по Вьетнаму и Турции на GS!

А как же с таким важным, можно сказать, насущным вопросом: «А дают ли гусеводам?». На него можно ответить абсолютно утвердительно: «Да, дают! Во всех странах!» Иначе некому было бы покупать в течение 30 лет Гусей, хороших и разных! ))))))


Технические характеристики R1200GS
** DOHC = Double Overhead Camshaft. Система двойных распредвалов в цилиндрах двигателя.Двигатель

Тип конструкцииЧетырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий валДиаметр цилиндра / ход поршня101 x 73 ммРабочий объем1170 см3Номинальная мощность81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/минМакс. крутящий момент120 Нм при 6000 об/минСтепень сжатия12 : 1Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндрОчистка ОГТрехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3Запас хода / расход

Максимальная скоростьБолее 200 км/чРасход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 лРасход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,5 лТип топливаНеэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)Электрика

Генератортрехфазный генератор 720 ВтАКБ12 В / 14 А-ч, необслуживаемаяПередача тяги

СцеплениеОднодисковое сцепление сухого типа с
гидравлическим приводомКоробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепленияПриводКарданная передачаХодовая часть / тормоза

РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передачПодвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениямПодвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбояХод подвескиспереди/сзади 190 мм / 200 ммБаза1507 ммВылет передней вилки101 ммУгол наклона вилки64,3°КолесаИз алюминиевого сплава, изготавливается литьемРазмер переднего диска2,50 x 19"Размер заднего диска4,00 x 17"Передняя шина110/80 R 19Задняя шина150/70 R 17Передний тормозДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппортыЗадний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппортABSДополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемаяГабариты / масса

Длина2210 ммШирина (по зеркалам)935 ммВысота (без зеркал)1450 ммВысота по седлу в порожнем состоянии850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм)Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1,890 / 1,940 мм (соответственно двум вариантам низкого сиденья: 1,820 мм и 1,760 мм)Снаряженная масса с полным баком1) 229 кгСухая масса2) 203 кгМаксимально допустимая масса440 кгДополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)211 кгПолезный объем топливного бака20 лИз этого резервный объемприбл. 4 л
Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов




color_r1200gs_alpinewhite_1024x768.jpg color_r1200gs_magmared_1024x768.jpg color_r1200gs_ostragrey_1024x768.jpg color_r1200gs_triple_black_1024x768.jpg
 
Сверху Снизу