• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Авто Новости Компания Tesla отзывает в Великобритании Model S из-за проблем с капотом

Олька

Новичок
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
8
Баллы
7
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Ольга
Компания Tesla отзывает в Великобритании Model S из-за проблем с капотом
Неисправная защелка капота может привести к тому, что Tesla Model S откроется, и по крайней мере один клиент из Великобритании столкнулся с проблемой.

776


Отзыв автомобилей Tesla, объявленный в США в декабре, теперь распространяется на автомобили Model S, зарегистрированные в период с 2014 по 2021 год в Великобритании. Он касается неисправности защелки капота, которая не позволяет вторичной защелке правильно зацепиться с фиксатором. Вторичная защелка должна предотвращать открытие капота в случае случайного срабатывания фиксатора во время движения или если капот не был полностью закрыт.
Производитель заявляет, что ему неизвестно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этим состоянием.
Однако владелец Tesla Model S Дэвид Гиффорд связался с изданием Auto Express, получив уведомление об отзыве 25 января. Он рассказал, что в октябре прошлого года капот его Model S распахнулся без предупреждения, закрыв весь обзор через лобовое стекло.
«Столкновения удалось избежать, потому что моя жена ехала со скоростью всего 26 миль в час(42 км/ч). Если бы капот разблокировался после разгона на проезжей части с двусторонним движением, это могло бы привести к ужасной аварии», — сказал Дэвид.

775


Ремонт повреждений капота и стоек стоил Дэвиду почти 3 000 фунтов стерлингов (317,7 тыс. рублей), но Tesla до сих пор отказывается признавать ответственность за инцидент. Дэвид также возмущен задержкой уведомления британских владельцев об отзыве. Он получил уведомление об отзыве через месяц после того, как владельцы Model S были уведомлены в США, и говорит, что связался с другим владельцем из Великобритании, который получил свое уведомление в то же время.
Получив уведомление об отзыве, Дэвид немедленно снова связался со службой поддержки клиентов Tesla и попросил их пересмотреть вопрос об оплате его счета за ремонт.
При этом Tesla не комментирует почему задержала уведомление британских водителей об отзыве, связанном с безопасностью, на месяц после того, как проблема была обнаружена в США.
 
Сверху Снизу