• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Лямбду вон! Кат долой! + новая муфта и потенциометр) BMW 6 series (E24)

Митя

Завсегдатай
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
869
Баллы
632
Возраст
38
Ф.И.О.
Митя
Авто
БМВ 525i
Была в машине одна непонятная мне весЬчЬ — моя модель без катализатора, но он есть О_о
Сначала подумал, что просто глушитель меняли и скорее всего поставили какой нашли, а именно от американской версии, на которую кат устанавливался.
Но, нужно же куда то датчик подсоединить, а он тоже есть и подключен. И воткнуть его нужно в лямбду, которой у меня тоже быть не должно.



ad532a2s-960.jpg

Датчик торчит и заведен. Если просто глушитель меняли, его отрезали бы и всё


Ответ оказался прост и мне его дали в Берлине на оф станции BMW.
Выяснилось, что и лямбда у меня есть и катализатор не случайно там оказался.
Еще в 80-х немец дооборудовал этим чудом автомобиль, согласно требований законодательства Германии.
Тогда это давало возможность существенно снизить размер транспортного налога на автомобиль.
Насколько мне известно, сейчас, авто без катализатора поставить на учет в Германии нельзя.
Так вот, на днях я заехал к одним толковым ребятам, которые за 15 минут отключили мне этот, совершенно бестолковый девайс. Бестолковый потому, что принцип его действия заключался в следующем — предварительно задушен расходомер, а это чудо 80-х (лямбда) тупо поднимает сигнал исходя из данных датчика в трубе. Может на тот момент это и был продукт технического прогресса, но сейчас она выдает какую-то чушь.
В общем, сняли её нафиг и вернули всё в первоначальное состояние.
Отрегулировали ЦО до 1.2.
Кат вытрусили еще раньше, т.к. он рассыпался и его остатки просто тарахтели по трубам.
И скажу я Вам, — как она после этого поехала!:)
Дал просраться на славу!
Правда не долго, заметил, что в пробке начала расти температура.



3c7d2a2s-960.jpg

С опаской всегда на эту стрелку смотрю

Обычно, стрелка поднимается до середины и стоит ровно, а тут, прям на глазах поползла в право.
Я печку проверил — дует горячим, всё ок. Парубки пощупал, тоже все тёплые. Радиатор чистый.
А стрелочка всё дальше и дальше. Ехать начинаю, назад возвращается к середине.
Звоню ребятам, говорят подъезжай глянем.
Кочусь себе неспеша, тут обороты своей жизнью жить начали! То 1500 то 1800 то назад то снова поднимаются. Ехать в городе нереально. На светофоре стою — обороты сума сходят, нормально не тронешься.
Я докатился по ровному участку, чтоб стрелка температуры вернулась к середине, заглушил и снова звоню, говорю так мол и так, такие дела. Мастер мне в ответ — сейчас подъеду (это в паре км от них), я думаю у Вас муфта вентилятора здохла и датчик угла дроссельной заслонки, это всё результаты длительного простоя.
Через 15 минут приехал, крутанул крыльчатку, а она в свободном полете…действительно здохла муфта. Потом чуть прижал рукой датчик и обороты выровнялись.
Всё нашлось в наличии в Киеве в тот же день. Муфта была куплена по оригиналу, датчик Facet.





Не перестаю удивляться наличию запчастей)
 
Сверху Снизу