• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мелкими шажками (Двигатель часть 2 и др) BMW 3 (E21)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Здравствутеееее!
Ну вот мелкими шажками мы приближаемся к заветной цели. Долго не писал из-за не недоделанности, нехватки фото материала и времени.
Начнем…

Остановились мы в прошлый раз на установки блока так как лапы у нас с Е30 все просто на место не встало, одна подушка осталось стандартной от м20, вторая переделанная от ваза верхняя шпилька перенесина чуть в сторону от центра так что частая замена этой подушки обеспечена… а может и нет

Следующей остановкой стала восстановление и сборка головки. Заменены 5 или 6 клапанов, загнутость 2х было очевидной остальные выявили себя только при спец проверке, направляшки в терпимом состоянии, а вот одно 2 седла пришлось восстанавливать после облома одного из клапанов.Головку торценули, плоскость была просто ужасна, но теперь зеркало) жаль что эти моменты не засняты. Ну разумеется замена всех масло съемных и сальника распредвала.



16bge8s-960.jpg



Теперь по навесному коллектора, термостат и еще какая то трубка с заде были посажены на новенькие прокладки из «верхнего» рем. комплекта GOETZE закручены на новенькие гаечки.

Так же прошла свадьба головки и блока простите что не пригласили. Обвенчаны они были старыми шпильками (новые не где не нашел, а последний новый комплект забрали за час до моего прихода)
за три проходки
1я на 30Нм
2я 900
3я еще 900
В итоги получилось 100Нм от сюда ?ВОПРОС? Так как это значение не где в мурзилках по БМВ не звучит, а двигатель я собираю в первый раз, это нормально? Кстате о вопросах в тех же мурзилках, а их у меня три, везде номинал прокладки звучит как 1.2мм когда я пришел в магазин мне смогли предоставить только 1.75 все норм если бы не заявление продавца что 1.75 это номинал что делать с этим?

Дальше по мелочи натянул ремень это было очень тяжело даже с зажатым роликом натяжителем. Установлены все кожухи генератор с ремнем и теперь интересность вся система охлаждения тоже подключена, но основным ее элементом стал радиатор от шеврале-нива который встал как родной, но увы место для вискомуфты не осталось. Для внедрения радиатора пришлось высверлить 2 отверстия 10 мм в лонжеронах и с верху 2 отверстия по 8мм что бы закрепить «г» образные скобы, за основу для которых взяты шайбы с шрусов (кто их видел тот поймет).
Еще пришлось сочинять 2 основных шланга которые получились не стандарт и в магазинах не подобрались хотя если кто посоветует от чего могут подойти буду рад узнать. Расширительный бак убран в полость близ печки от сюда вылез и этот хромовый вставышь.






cfdge8s-960.jpg










503ge8s-960.jpg



Параллельно с этим создавалась проводка за основы взяты все возможные схемы бмв но так или иначе проводку пришлось сочинять фактически самому вот и схема.



d9bge8s-960.jpg





b93ge8s-960.jpg














ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЕСЛИ КТО УВИДЕТ НЕ СТЫКОВКИ В ПРОВОДКЕ ИЛИ В СИСТЕМЕ ОХЛОЖДЕНИЯ ИЛИ В КАКИХ ЛИБО ДРУГИХ МЕСТАХ, УЗЛАХ ИЛИ ОГРЕГАТАХ ПОТРУДИТЕСЬ СООБШИТЬ! ПОЖАЛУЙСТО!

Следующим шагом стала да да снова тормозная система теперь она окончательно закончено прокачана и и кое как приблизительно и примерно проверена. Основным косяком стало внедрения гидроручника в сеть из-за недостаточной информированность (по моему это слово) я подключил ручник параллельно и лишь не давно мне сообщили что он должен быть подключен последовательно в итоги в прошлую субботу с утра пришлось по быстрой дорабатывать цилиндр сцепление от е30 и перекручивать заднюю разводку ну тем не менее я доволен результатом осталось провести ходовые испытания и для полного счастья в крутить новые не убитые флипира или штуцира как их там правильно.



28bge8s-960.jpg



Вот мы уже приближаемся к концу и в прямом и в переносном смысле. Эпопея «Впуск» в главной роли карбюратор Solex 4A с кучей всяких приблуд, шлангов разъемов и вообще всего всего Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ! Наверно прейдется отнести его карбюраторшикам. Дело осложняется тем что на него нет рем. комплекта . Я чесно читал пытался разобраться, но ничего не понял! Кто знает или сталкивался прошу отпешитесь здесь или в личку если конечно желаете проконсультировать чайника.
В довершение ко всему нет отверстия в блоке под бензо насос прейдется колхозить его позже, но так понимаю понадобится тогда обратка (ее раньше не было)



9e3ge8s-960.jpg



Ну вот и подошло к концу мое повествование если разберусь с остатками то к конце месяца машина будет заводится и возможно даже передвигаться.

P.S.
Вчера скинули вот это фото






И я задумался как сделать диски не слишком ли пошло то что вы видете выше
А. Так же как на фото
Б. Оставить черными участки меж спиц и центральное заглубление
В. Покрасить весь центр в какой ни будь яркий цвет типа фиолетового или берюзовова полки в зеркало

9fdge8s-960.jpg

3ge8s-960.jpg

e43ge8s-960.jpg

2c3ge8s-960.jpg

bc3ge8s-960.jpg

d23ge8s-960.jpg

463ge8s-960.jpg
 
Сверху Снизу