• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Модельный ряд - BMW E28

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
E28 - BMW 5 серии (4-дверный седан), бывший в продаже с 1982 по 1988 год.

Кузов E28 пришел на смену кузову Е12 (первому в пятой серии и вообще первому кузову, положившему начало "сериям" фирмы BMW. Новый автомобиль E28 похож на E12, но имеет слегка измененные пропорции (чуть шире), засчет чего машина выглядит более низкой и стремительной. E28 имеет больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне и сильно улучшенную подвеску (лучше сбалансированную, более надежную и делающую автомобиль очень устойчивым в повороте).

Колесная база: 2628mm
Колея (передняя/задняя): 1430/1460mm
Длина: 4604mm
Ширина: 1710mm
Высота: 1397mm

Е28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный автомобиль.

Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.

Вообще же за время продаж в Европе предлагались следующие модели:

Технические характеристики
Модель Тип дви- гателя Рабо- чий обьем см3 Мощ- ность л.с при мин1 Крутя- щий момент Нм при мин1 Диа- метр цилин- дра мм Ход порш- ня мм Сте- пень сжа- тия Система питания
518 M10 1766 90/ 5500 140/ 4000 89,0 71,0 9,5 Solex 2B4
518i M10 1766 105/ 5800 148/ 4500 89,0 71,0 9,5 LE-Jetronic
520i M20 1990 125/ 5800 165/ 4500 80,0 66,0 9,8 K-Jetronic/ LE-Jetronic
520i kat M20 1990 129/ 6000 164/ 4300 80,0 66,0 8,8 Motronic
525i M30 2494 150/ 5500 215/ 4000 86,0 71,6 9,6 L-Jetronic
525e M20 2693 129/ 4250 240/ 3250 84,0 81,0 10,2 Motronic
528i M30 2788 184/ 5800 240/ 4200 86.0 80.0 9.3 L-Jetronic
525e kat M30 2693 129/ 4800 230/ 3200 84,0 81,0 8,5 Motronic
535i M30 3430 218/ 5500 310/ 4000 92,0 86,0 10,0 Motronic
535i kat M30 3430 185/ 5400 290/ 4000 92,0 86,0 8,0 Motronic
524d M21 2443 86/ 4600 152/ 2500 80,0 81,0 22,0 DDE
524td M21 2443 115/ 4800 210/ 2400 80,0 81,0 22,0 DDE
M535 S38 3430 286/ 6500 340/ 4500 93,4 84,0 10,0 Motronic



ABS с начала производства устанавливалась опционально на 524td/525i/528i. С 1985 года ABS - стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях.
Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеет антипробуксовочную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%.
На всех моделях, старше 518, стандартно имеется гидроусилитель руля, двухпозиционный люк и электропривод водительского бокового зеркала.
Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач. 3-ступенчатая, а в конце выпуска - 4-ступенчатая автоматическая коробка опционально ставилась почти на все модели. Приведенные выше данные соответствуют ручной коробке (для автоматической время разгона до 100 км/ч несколько ниже).
Передние тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td - дисковые, задние - барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски, сзади - обычные диски.
Модели 535i и M535i различаются подвеской и салоном. На первых - стандартные E28, на вторых - Motorsport.
 
Сверху Снизу