• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

НОВЫЕ KAWASAKI H2 И H2R

boguckips

Новичок
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
16
Баллы
7
НОВЫЕ KAWASAKI H2 И H2R 2015 ГОДА. ПРИОТКРЫТИЕ ЗАНАВЕСА


1415257395.jpg


Имеется подтвержденная информация о мощности Kawasaki H2. Недавно Kawasaki PR дали пресс-релиз на тему нашумевших слухов и домыслов, в частности о мощности нового гоночного флагмана H2R и его дорожной версии H2. Его мощность 200 лошадок, но на сайте Европейского представительства Kawasaki мы увидели 197hp. Думаем, что цифру попросту округлили. Но все же, это один из самых быстрых уличных байков, легально разрешенных перемещаться по дорогам общего пользования, а его старший брат H2R имеет рекорд, как самый мощный мотоцикл в свободной продаже от производителя.

Вот он, злобный рассекатель улиц и младший собрат Kawasaki H2R – 2015 Ninja H2. Чуток задушенная версия трекового мотоцикла H2R, все еще один из самых злобных легальных спортов на дорогах. Остался только вопрос: на сколько он близок к его гоночной версии и можно ли его раздушить?

1415257391.jpg


ДОРОЖНАЯ ВЕРСИЯ KAWASAKI H2 2015
Прежде всего, занятная фича: лошадки, которые на дадутся легко; как всегда, в Kawasaki все покрытое тайнами, загадками и всякими тизерами. Пока, мы не видим ясных циферок лошадиных сил на 26 страничном пресс-релизе этого мотоцикла, но H2R делает 300 л.с., если вы не знали, спасибо нагнетателю и новому движку в 998 кубиков. Двигатели практически идентичны, но с разными прокладками головы, выхлопом и настройками газораспределения, а также плавней настроенном нагнетателе. Нагнетатель, по видимому (но не подтверждено), идентичный H2R. Назревает вопрос: сможет ли H2 дать те же 300 лошадок при идентичных настройках?! Мы на это надеемся! Мы бы до сих пор думаем, что H2 делает более 220hp.

45мм выхлоп из нержавейки, настроен именно для H2, так как он имеет другой диапазон крутящего момента и банку выхлопа. Звучит он так, как будто нагнетатель настроили на более плавную кривую характеристик. Разница в коробках же только в сцеплении. Мотоциклы имеют одинаковую коробку передач. Компрессия у H2 делает 8.5:1 и это точно такой же показатель, как и у H2R. Давление наддува в дорожной версии 20.5 psi, по заявлению Kawasaki, когда как у гоночной – 35 psi (цифра звучала на презентации мотоцикла). Но точных данных пока нет. Ротор у турбины 5 лепестковый и вращается на скорости 130000 оборотов при 14000 оборотах двигателя. 35 psi турбина выдает на пике.

1415257387.jpg


А теперь самое интересное. Вес мотоцикла Kawasaki Ninja H2 около 235 кг и будет стоить в США от $25000 и надеемся не более $30000 за полную версию. Общая длинна мотоцикла 2 083мм и высота по седлу 825мм. Это одноместные мотоциклы, у которых нет места для подружки сзади. По заявлению Kawasaki, посадка идентичная Ninja ZX-10R, но более расслабленная. Оба имеют заднюю 15мм поддержку бедер.

Прибока – LCD дисплей со стилизованным в аналоговом виде тахометром. На приборке видны: индикатор скорости, одометр, текущий пробег и общий пробег, индикация топлива и температуры, индикатор турбины и температура воздуха в нем, время круга, часы и индикатор экономичного режима.

Электроника: Антипробуксовочная система (KTRC), Система быстрого старта (KLCM), интеллектуальная система анти-блокировки тормозов (KIBS) и рулевой демпфер Öhlins, Система торможения двигателем (подтормаживает двигателем, когда отпускаешь ручку газа). В режиме «дождь» мощность понижается до 50%.

1415257383.jpg


Подвеска гоночная, KYB® AOS-II, идентичная у обоих мотоциклов. 43мм воздушно-масляная вилка, с технологией, позаимствованной из мотокросса. Полностью настраиваемая подвеска KYB позволит добиться идеального сцепления с дорогой. Покраска в стиле High-tech.

Ждем мотоцикл в продаже, не терпится на нем проехать.


1415257399.jpg

1415257395.jpg

1415257391.jpg

1415257387.jpg

1415257383.jpg

1415257379.jpg

1415257375.jpg

1415257371.jpg

1415257368.jpg

1415257364.jpg

1415257360.jpg

1415257356.jpg

1415257352.jpg

1415257349.jpg

1415257345.jpg

1415257341.jpg

1415257337.jpg

1415257333.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KAWASAKI H2 2015
Двигатель Четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения
Объем 998 см3, с механическим компрессором, 16-клапанов DOHC
Заявленная мощность 200 л.с. при 11000 об/мин. (210 л.с. при участии инерционного наддува Ram Air)
Заявленный крутящий момент 133,5 Нм при 10500 об/мин
Диаметр цилиндра/ход поршня 76.0×55.0 мм
Степень сжатия 8.5:1
КПП 6-ступенчатая
Рама Высокопрочная сталь
Колесная база 1455 мм
Высота по седлу 825мм
Снаряженная масса 238 кг
Объем топливного бака 17 л
 
Сверху Снизу