boguckips
Новичок
- Регистрация
- 8 Апр 2017
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 7
ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЕ YAMAHA R1 И R1M 2015
Главная » Мотожурнал » Полностью новые Yamaha R1 и R1M 2015
Дождались! Премьера состоялась 3го ноября 2014 года. Грань между дорожным мотоциклом и гоночным болидом размыта как никогда! Встречайте полностью новые Yamaha R1 и R1M.
Это была дождливая ночь, но ничто не могло испортить настроение в Yamaha, которые представили долгожданный Yamaha YZF-r1 модельного ряда 2015 года. И что За впечатляющий мотоцикл этот Yamaha R1! Новый спорт флагман Yamaha поступит в продажу в феврале/марте со стартовой ценой $16490, ну а у нас на месяц-другой позже и с ценником чуток выше.
В итоге, Yamaha представила отличный байк, который навернет пару быстрых кругов на треке, а потом доставит вас домой с достаточно хорошим уровнем комфорта, как для спорта. И в этом вся суть нового гоночного и легального на дорогах спортбайка. Новая легковесная рама из алюминиевого сплава и двигатель 998 кубических сантиметров с мощностью около 200 лошадок на колене. Этим Ямаха доказала возможность достижения 200 лошадей и безо всякого наддува. Кроме этого, мотоцикл имеет впечатляющий линейный крутящий момент во всем диапазоне оборотов мотора.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА YAMAHA R1 2015 ГОДА
Новых и доработанных узлов в новом мотоцикле просто великое изобилие. Головка двигателя с видоизмененными каналами и большими клапанами (33мм впускные и 26.5мм выпускные), компрессия 13:1, меньший угол наклона клапанов позволил уменьшить камеру сгорания.
Последовательность колена 270°/180°/90°/180°, что позволяет дать каждому поршню индивидуальный импульс, позволяющий улучшить ускорение и воспроизвести интересный звук выхлопа. Коленвал имеет на 20% меньший инерционный момент, что дает лучшую приемистость, а балансир расположен с наружной стороны от цилиндров для большего ускорения и уверенного крутящего момента.
Кованные легкосплавные поршни, охлаждаемые маслом снизу, легкие и весьма крепкие, а также кольца низкого давления вместе c покрытыми карбоном поршневыми пальцами, помогают уменьшить трение в камере.
Одна из основных задач, которые ставила перед собой Yamaha, создавая новый YZF-R1 – увеличить объем всасываемого воздуха, уменьшая потери мощности. Короб воздушного фильтра в новом Yamaha R1 на 23% больше и составил 10,5 литров. Чип контрольный впрыск контролирует длинные и короткие камеры впуска для обеспечения оптимальной дозировки воздуха, а новые 12-луночные форсунки распыляют топливо на увеличенные впускные клапана.
Новый Yamaha R1 будет первой супер спорт моделью с ABS и унифицированной системой торможения. Тормозное усилие передних тормозов будет создавать усилие для задних с небольшой задержкой, а когда райдер использует оба тормоза, система будет дозировать балансировать усилие на каждом суппорте. Новая система не будет вмешиваться только тогда, когда используются только задние тормоза. LED габариты и интересное расположение осветительной техники придает новой Ямахе R1 вид гоночного мотоцикла.
YAMAHA YZF-R1M СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Была представлена также специальная версия Yamaha R1M в духе YZF-R7 1999 года выпуска. R1M будет иметь электронную гоночную подвеску Öhlins, карбоновых обвес и дата-логгер. Цена в США будет стартовать от $21990 и будет выпущено около 500 шт.
Главная » Мотожурнал » Полностью новые Yamaha R1 и R1M 2015
Дождались! Премьера состоялась 3го ноября 2014 года. Грань между дорожным мотоциклом и гоночным болидом размыта как никогда! Встречайте полностью новые Yamaha R1 и R1M.
Это была дождливая ночь, но ничто не могло испортить настроение в Yamaha, которые представили долгожданный Yamaha YZF-r1 модельного ряда 2015 года. И что За впечатляющий мотоцикл этот Yamaha R1! Новый спорт флагман Yamaha поступит в продажу в феврале/марте со стартовой ценой $16490, ну а у нас на месяц-другой позже и с ценником чуток выше.
В итоге, Yamaha представила отличный байк, который навернет пару быстрых кругов на треке, а потом доставит вас домой с достаточно хорошим уровнем комфорта, как для спорта. И в этом вся суть нового гоночного и легального на дорогах спортбайка. Новая легковесная рама из алюминиевого сплава и двигатель 998 кубических сантиметров с мощностью около 200 лошадок на колене. Этим Ямаха доказала возможность достижения 200 лошадей и безо всякого наддува. Кроме этого, мотоцикл имеет впечатляющий линейный крутящий момент во всем диапазоне оборотов мотора.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА YAMAHA R1 2015 ГОДА
Новых и доработанных узлов в новом мотоцикле просто великое изобилие. Головка двигателя с видоизмененными каналами и большими клапанами (33мм впускные и 26.5мм выпускные), компрессия 13:1, меньший угол наклона клапанов позволил уменьшить камеру сгорания.
Последовательность колена 270°/180°/90°/180°, что позволяет дать каждому поршню индивидуальный импульс, позволяющий улучшить ускорение и воспроизвести интересный звук выхлопа. Коленвал имеет на 20% меньший инерционный момент, что дает лучшую приемистость, а балансир расположен с наружной стороны от цилиндров для большего ускорения и уверенного крутящего момента.
Кованные легкосплавные поршни, охлаждаемые маслом снизу, легкие и весьма крепкие, а также кольца низкого давления вместе c покрытыми карбоном поршневыми пальцами, помогают уменьшить трение в камере.
Одна из основных задач, которые ставила перед собой Yamaha, создавая новый YZF-R1 – увеличить объем всасываемого воздуха, уменьшая потери мощности. Короб воздушного фильтра в новом Yamaha R1 на 23% больше и составил 10,5 литров. Чип контрольный впрыск контролирует длинные и короткие камеры впуска для обеспечения оптимальной дозировки воздуха, а новые 12-луночные форсунки распыляют топливо на увеличенные впускные клапана.
Новый Yamaha R1 будет первой супер спорт моделью с ABS и унифицированной системой торможения. Тормозное усилие передних тормозов будет создавать усилие для задних с небольшой задержкой, а когда райдер использует оба тормоза, система будет дозировать балансировать усилие на каждом суппорте. Новая система не будет вмешиваться только тогда, когда используются только задние тормоза. LED габариты и интересное расположение осветительной техники придает новой Ямахе R1 вид гоночного мотоцикла.
YAMAHA YZF-R1M СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Была представлена также специальная версия Yamaha R1M в духе YZF-R7 1999 года выпуска. R1M будет иметь электронную гоночную подвеску Öhlins, карбоновых обвес и дата-логгер. Цена в США будет стартовать от $21990 и будет выпущено около 500 шт.