BMWinfo
Старожило клуба
Не укладывается складной верх
E85
Рекламация: Складной верх не фиксируется в сложенном положении в отделении для складного верха. Контрольная лампа складного верха начинает мигать во время движения.
Складной верх останавливается недоходя 1-2 см до конечного положения (нормального положения). Защелка не входит в кронштейн.
Складной верх достигает конечного положения, но защелка остается выше кронштейна и не фиксируется.
Картина неисправности
X-образные крючки (1) находятся выше отверстий (2) в кронштейне (3).
Защелка (4) видна поверх кронштейна (3).
Причина: Причины рекламации могут быть следующие:
- Обтяжка складного верха плохо складывается.
- Основной рычаг плохо сходится с рычагом рамы крыши
- X-образные крючки не попадают в отверстия в кронштейне
- Слишком высоко стоит левая основная стойка
Касается автомобилей: E85
Время выпуска: с начала серийного производства по март 2005 г.
Действия: В случае рекламации в зависимости от времени выпуска выполнить следующие проверки для поиска причин и провести работы в соответствии со способами устранения неисправности:
1 Проверить складки верха в сложенном положении и при необходимости поправить
Неправильное складывание
Обтяжка складного верха образует внутренние складки
Правильное складывание
Обтяжка складного верха образует наружные складки
Способы устранения:
E85
Рекламация: Складной верх не фиксируется в сложенном положении в отделении для складного верха. Контрольная лампа складного верха начинает мигать во время движения.
Складной верх останавливается недоходя 1-2 см до конечного положения (нормального положения). Защелка не входит в кронштейн.
Складной верх достигает конечного положения, но защелка остается выше кронштейна и не фиксируется.
Картина неисправности
X-образные крючки (1) находятся выше отверстий (2) в кронштейне (3).
Защелка (4) видна поверх кронштейна (3).
Причина: Причины рекламации могут быть следующие:
- Обтяжка складного верха плохо складывается.
- Основной рычаг плохо сходится с рычагом рамы крыши
- X-образные крючки не попадают в отверстия в кронштейне
- Слишком высоко стоит левая основная стойка
Касается автомобилей: E85
Время выпуска: с начала серийного производства по март 2005 г.
Действия: В случае рекламации в зависимости от времени выпуска выполнить следующие проверки для поиска причин и провести работы в соответствии со способами устранения неисправности:
1 Проверить складки верха в сложенном положении и при необходимости поправить
Неправильное складывание
Обтяжка складного верха образует внутренние складки
Обтяжка складного верха образует наружные складки
Способы устранения:
- Помочь вручную в образовании складок верха при его опускании.
- Оставить правильно сложенную обтяжку складного верха на несколько часов (например, на ночь).
- Проверить центрирование кронштейна относительно X-образного крючка.
- После трех полных процессов поднимания и опускания защелка должна фиксироваться при сложенном складном верхе.
2 Проверить проскальзывание между основным рычагом и рычагом рамы крыши.
Место встречи (1) основного рычага (2) и рычага рамы крыши (3).
Проверить расстояние между основным рычагом (1) и рычагом рамы крыши (2).
Вставленная полоска бумаги (3) должна свободно двигаться.
Предупреждение!
Необходимая, вероятно, доработка невозможна.
Складной верх необходимо заменить.
3. Проверить положение X-образных крючков в обтяжке относительно отверстий в кронштейне и при необходимости откорректировать.
X-образный крючок (1) касается кронштейна (2) в направлении Y (поперечном автомобилю)
Кронштейн (2) нужно сдвинуть влево или вправо.
X-образный крючок (1) касается задней кромки кронштейна (2) в направлении X (вдоль автомобиля)
Кронштейн (2) нужно сдвинуть назад.
Способы устранения:
- Подвинуть кронштейн в соответствии с руководством по ремонту 54 31 165 .
- Проверить центрирование кронштейна относительно X-образного крючка.
- После трех полных процессов поднимания и опускания защелка должна фиксироваться при сложенном складном верхе.
4 Откорректировать положение левой основной стойки.
Основная стойка (2)
Способы устранения:
- Снять накладку на регулировочном винте (1.
- Внимание!
Регулировочный винт не выворачивать!
Отвернуть регулировочный винт (1) прим. на два оборота и подвинуть левую основную стойку (2) вниз (направление, указанное стрелкой, прим. на 1-2 мм.
- Затянуть регулировочный винт (1) - момент затяжки 18 Нм.
- Установить накладку на регулировочный винт.
- Проверить центрирование кронштейна относительно X-образного крючка.
- После трех полных процессов поднимания и опускания защелка должна фиксироваться при сложенном складном верхе.
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Код экспертной оценки 54 31 90 45 00
Этого кода экспертной оценки нет в официальном Перечне кодов экспертной оценки, но он заложен в систему. Таким образом, возможна компенсация расходов по гарантии.
Без дополнительного заказа на проведение ремонтных работ:
Мероприятия по корректировке складного верха:
- Проверить складки верха при необходимости поправить.
- Проверить проскальзывание основного рычага относительно рычага рамы крыши.
- Проверить положение X-образных крючков и при необходимости откорректировать.
- Откорректировать положение левой основной стойки.
Код работ 00 55 258
Норма времени 19 AW
При следующем посещении ремонтной мастерской
Мероприятия по корректировке складного верха:
- Проверить складки верха при необходимости поправить.
- Проверить проскальзывание основного рычага относительно рычага рамы крыши.
- Проверить
положение X-образных крючков и при необходимости откорректировать.
- Откорректировать положение левой основной стойки.
Код работ 00 55 987
Норма времени 18 AW
Тип гарантии 1
Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока)
2 (по истечении гарантийного срока)
Компенсация может распространяться только на один из указанных выше кодов работ.
Компенсация огран 36 месяцами / 100 000 км и сроком по март 2008