Dones
Новичок
- Регистрация
- 11 Июл 2021
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 7
Началось с того что, что педаль сцепления стала выше педали тормоза, плюс люфты конечно же давали о себе знать. Разобрал пластик над педальным узлом, снял педаль сцепления, на удивление педаль без износа (возможно ее заменили в свое время), а на втулочках и направляющей пружины, износ был. Сам ГЦС сухой, производитель FAG, то есть не ориг, менялся. Купил ремкомплект педали сцепления
Полный размер
BMW 35211158290, BMW 35311157478, BMW 35311158661
Полный размер
Полный размер
Видно что износа нет
По ГЦС. Выяснил почему педаль ушла вверх, дело в стопорной шайбе. Есть люфт около 2 мм между ограничителем хода штока ГСЦ и стопорной шайбой. Попытался ее достать, но не вышло, сидит крепко. Не хочется ее сломать и менять ГСЦ.
Полный размер
Люфт около 2 мм
И поставил ограничитель нижнего положения педали сцепления или Clutch stop
Полный размер
Полный размер
Запчасти: 35211158290, 35311158661
Полный размер
BMW 35211158290, BMW 35311157478, BMW 35311158661
Полный размер
Полный размер
Видно что износа нет
По ГЦС. Выяснил почему педаль ушла вверх, дело в стопорной шайбе. Есть люфт около 2 мм между ограничителем хода штока ГСЦ и стопорной шайбой. Попытался ее достать, но не вышло, сидит крепко. Не хочется ее сломать и менять ГСЦ.
Полный размер
Люфт около 2 мм
И поставил ограничитель нижнего положения педали сцепления или Clutch stop
Полный размер
Полный размер
Запчасти: 35211158290, 35311158661