- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Добрый день! Сегодня хочу рассказать как правильно обслуживать сухой фильтр от впускной системы нулевого сопротивления.
С момента приобретения мной данной системы впуска прошло уже два года, и 15 тыс км. Каждые 5 тысяч я заказывал новый фильтр из США. До тех пор пока продавец мне не выслал правильную инструкция за уходом! С ней я и хочу поделиться с вами, особенно она пригодиться всем у кого именно сухой впуск, т.к обслуживать масленный я думаю знает каждый.
1) нужно снять фильтр и щеткой стряхнуть крупные загрязнения если такие имеются.
2) по стучать по фильтру деревяшкой по пластику нижней части, чтоб отлетела вся пыли и частицы грязи.
3) взять пылесос и пропылесосить тщательно весь фильтр с наружной части.
В принципе и все. Проведя данные манипуляции фильтр стал значительно чище грязного.
Ну и делая вывод хочу сказать что мыть в воде сухой фильтр не надо! Это нужно только масленному фильтру. И советую всем обязательно одевать защитный носок на фильтр, он реально спасает!
Всем мир, оригинал инструкции ниже.