• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q5 (1G) Первое ТО, чистка впуска, регулировка актуатора

Warap

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
22
Баллы
7
При покупке были выявлены ошибки по вихревым и актуатору турбины. Откладывать не стал, накупил всяких ништяков для ТО и решения вопросов с имеющимися ошибками.
Пригнал авто на дачу и работа закипела.
Начал с регулировки актуатора турбины
2ZpIhPtO0a1uncozaXBNRT6g7SI-1920.jpg

Полный размер
Показания до
Q5l26ZEG12kNE8yWoNzU6q63pLM-1920.jpg

Полный размер
Виновник
GJ70wvhLGCqGU6RHld5tvFwxqK8-1920.jpg

Полный размер
Нет ключа на 5, сделаем
0hOpp_Q-I6z4uT0ZLgsXHTqJ0Fs-1920.jpg

Полный размер
Показания после
GC9gr0YEyzP2w6p4azKRU_dOmRw-1920.jpg

Полный размер
То что было приобретено
Так же была ошибка Р2014, что говорит нам о вышедшем из строя датчике положения вихревых заслонок. Покупать датчик сразу не стал и решил начать с чистки впуска, благо опыт имеется, владею Туром с 3.6 FSI. Вскрытие показало, что не так все сильно заросло нагаром как на Туре, всё-же форсы во-впуске немного решают эту проблему.
4NxHu-xfaCDiqvnpe2qXOyZrOSc-1920.jpg

Полный размер
Второй цилиндр до
5vGHFlhPR2ZFyuXujdvqMUKKIFI-1920.jpg

Полный размер
Первый цилиндр до
rsq5TIVF2XEYpzV1R9nic-tXrf8-1920.jpg

Полный размер
Третий до
y7VLs6uei_il8_XFE7kzdIVlQT0-1920.jpg

Полный размер
Четвёртый до
Для чистки использовал пленный Лавр, зарекомендовал он себя не плохо. Упарываться особо по чистоте не стал т.к. после 10 — 15 т.км. будет выглядеть так же.
OJFqQl3MUr8bFH-fxSuzIwO7UFk-1920.jpg

Полный размер
После
i9Dj4Se5yQudlSh1YCMSbW7bz1Y-1920.jpg

Полный размер
После
GylxP57bN6fZ5ogmbufgk7XJE1U-1920.jpg

Полный размер
После
G3mR3KCrMFLCkmr-xqrVEfyZNAw-1920.jpg

Полный размер
После
Сам коллектор заливал так же Лавром и после салярой и карбклинером.
Dmb4We5lRy_TKCu0Yx6l1qi1uKc-1920.jpg

Полный размер
Сборка впуска
Для удобства чистки самих вихревых они снимаются о чем узнал совершенно случайно, тёр щёткой и выпал зажим со стороны датчика, после этого все снял и вытащил заслонки. После того как все отмыл помазал опоры заслонок смазкой для суппортов и собрал обратно. Попутно проверил вакуумный и электромагнитный клапан, исправны, установлены на место. Далее обратная установка впуска на место. Васенька показал, что ошибка по датчику осталась, значит менять. Купил 06k907386d. После установки ошибка пропала. Тест исполнительных элементов показал, что заслонки живы и чувствуют себя не плохо.
Ну, а далее замена фильтров и масла. Масло в этот раз решил залить в оба авто febi 32942, баго допуск один на двоих 502-ой и 12 литров как раз на обоих хватает т.к. в Туре 6.9 л., а в Кушке около 5-ти. Фильтры KOLBENSCHMIDT, пробка оригинал. Взял промывку пятиминутную, но вспомнил о ней только после слива масла, отложил до следующего раза.
P.S. На очереди замена верхних рычагов и сход-развал.
Запчасти: 06k907386d
Цена вопроса: 9 579 ₽ Пробег: 79 760 км
 
Сверху Снизу