При покупке были выявлены ошибки по вихревым и актуатору турбины. Откладывать не стал, накупил всяких ништяков для ТО и решения вопросов с имеющимися ошибками.
Пригнал авто на дачу и работа закипела.
Начал с регулировки актуатора турбины
Полный размер
Показания до
Полный размер
Виновник
Полный размер
Нет ключа на 5, сделаем
Полный размер
Показания после
Полный размер
То что было приобретено
Так же была ошибка Р2014, что говорит нам о вышедшем из строя датчике положения вихревых заслонок. Покупать датчик сразу не стал и решил начать с чистки впуска, благо опыт имеется, владею Туром с 3.6 FSI. Вскрытие показало, что не так все сильно заросло нагаром как на Туре, всё-же форсы во-впуске немного решают эту проблему.
Полный размер
Второй цилиндр до
Полный размер
Первый цилиндр до
Полный размер
Третий до
Полный размер
Четвёртый до
Для чистки использовал пленный Лавр, зарекомендовал он себя не плохо. Упарываться особо по чистоте не стал т.к. после 10 — 15 т.км. будет выглядеть так же.
Полный размер
После
Полный размер
После
Полный размер
После
Полный размер
После
Сам коллектор заливал так же Лавром и после салярой и карбклинером.
Полный размер
Сборка впуска
Для удобства чистки самих вихревых они снимаются о чем узнал совершенно случайно, тёр щёткой и выпал зажим со стороны датчика, после этого все снял и вытащил заслонки. После того как все отмыл помазал опоры заслонок смазкой для суппортов и собрал обратно. Попутно проверил вакуумный и электромагнитный клапан, исправны, установлены на место. Далее обратная установка впуска на место. Васенька показал, что ошибка по датчику осталась, значит менять. Купил 06k907386d. После установки ошибка пропала. Тест исполнительных элементов показал, что заслонки живы и чувствуют себя не плохо.
Ну, а далее замена фильтров и масла. Масло в этот раз решил залить в оба авто febi 32942, баго допуск один на двоих 502-ой и 12 литров как раз на обоих хватает т.к. в Туре 6.9 л., а в Кушке около 5-ти. Фильтры KOLBENSCHMIDT, пробка оригинал. Взял промывку пятиминутную, но вспомнил о ней только после слива масла, отложил до следующего раза.
P.S. На очереди замена верхних рычагов и сход-развал.
Запчасти: 06k907386d
Цена вопроса: 9 579 ₽ Пробег: 79 760 км
Пригнал авто на дачу и работа закипела.
Начал с регулировки актуатора турбины
Полный размер
Показания до
Полный размер
Виновник
Полный размер
Нет ключа на 5, сделаем
Полный размер
Показания после
Полный размер
То что было приобретено
Так же была ошибка Р2014, что говорит нам о вышедшем из строя датчике положения вихревых заслонок. Покупать датчик сразу не стал и решил начать с чистки впуска, благо опыт имеется, владею Туром с 3.6 FSI. Вскрытие показало, что не так все сильно заросло нагаром как на Туре, всё-же форсы во-впуске немного решают эту проблему.
Полный размер
Второй цилиндр до
Полный размер
Первый цилиндр до
Полный размер
Третий до
Полный размер
Четвёртый до
Для чистки использовал пленный Лавр, зарекомендовал он себя не плохо. Упарываться особо по чистоте не стал т.к. после 10 — 15 т.км. будет выглядеть так же.
Полный размер
После
Полный размер
После
Полный размер
После
Полный размер
После
Сам коллектор заливал так же Лавром и после салярой и карбклинером.
Полный размер
Сборка впуска
Для удобства чистки самих вихревых они снимаются о чем узнал совершенно случайно, тёр щёткой и выпал зажим со стороны датчика, после этого все снял и вытащил заслонки. После того как все отмыл помазал опоры заслонок смазкой для суппортов и собрал обратно. Попутно проверил вакуумный и электромагнитный клапан, исправны, установлены на место. Далее обратная установка впуска на место. Васенька показал, что ошибка по датчику осталась, значит менять. Купил 06k907386d. После установки ошибка пропала. Тест исполнительных элементов показал, что заслонки живы и чувствуют себя не плохо.
Ну, а далее замена фильтров и масла. Масло в этот раз решил залить в оба авто febi 32942, баго допуск один на двоих 502-ой и 12 литров как раз на обоих хватает т.к. в Туре 6.9 л., а в Кушке около 5-ти. Фильтры KOLBENSCHMIDT, пробка оригинал. Взял промывку пятиминутную, но вспомнил о ней только после слива масла, отложил до следующего раза.
P.S. На очереди замена верхних рычагов и сход-развал.
Запчасти: 06k907386d
Цена вопроса: 9 579 ₽ Пробег: 79 760 км