- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Это руководство подходит для любого другого мотоцикла , единственное партнамберы запчастей могут быть другие.
Тормозная машинка.
Прежде чем приступать к переборке , требуется заказать ремкомплект переднего тормозного цилиндра (1 шт),
сальники для суппортов (по 4 шт каждого наименования),
прокладки между половинками суппортов (2 шт)
Также очень полезно будет обзавестись маленькими круглогубцами.
Приступаем !
Общая схема устройства тормозного цилиндра.
Сливаем тормозную жидкость . Отвинчиваем тормозные шланги от тормозной машинки.
Снимаем машинку , вывинчиваем ось тормозной ручки.
Отвинчиваем болт , крепящий концевик стоп-сигнала и снимаем его.
Оттуда посыпалась грязь , видимо не зря туда полезли .
С помощью маленькой отвертки снимаем сальник.
Сальник совсем прогнил.
Заглядываем в отверстие , видим тормозной поршень в ржвачине.
Обращаем внимание на стопорное кольцо , которое предотращает выпадание поршня из цилиндра.
С помощью маленьких круглогубцев вынимаем стопор , а за ним выскакивает поршень.
Вынимаем все внутренние части из цилиндра.
Проверяем пальцем внутреннюю поверхность циллиндра на выработку и царапины, если нет , то очень хорошо. Также можно проверить внутренний диаметр , укладывается ли он в допустимый лимит 15,925 мм. Если больше , то под замену.
Пружинка старая кстати чуть "подсела".
Вот в такой последовательности нам надо будет собирать обратно.
Замачиваем в тормозной жидкости резиночки минут на 10-15.
Собираем все в обратной последовательности.
Уплотнительное кольцо ставим опять с помощью круглогубцев.
Одеваем пыльник на поршень.
Привинчиваем обратно концевик.
Дальше ставим тормозную машинку на мотоцикл .
Шланги прикручиваем с усилием 34Нм . На этом переборка машинки закончена.
Суппорта.
Общая схема устройства 4-х поршневого суппорта.
Суппорт снимаете .
С помощью наконечника типа "звездочка", отвинчиваете болты , скрепляющие половинки суппорт . Удобнее даже это сделать прямо на мотцикле .
В отверстие , куда прикручивается тормозной шланг , надо дунуть сжатым воздухом , чтобы тормозные поршни вышли .
Будьте аккуратны , суппорта могут буквально вылететь , так что берегите пальцы !
Вынимаем поршни ,
затем вынимаем уплотнительные резинки .
Будьте очень внимательны , порши разные по размеру ! Не перепутайте.
осмотрите поршни на предмет повреждений и грязи , если она есть , то очистите ее .
Замените старые пыльники на новые.
Замените прокладку , которая между половинками суппортов.
Затем операции повторите на второй половинке суппорта.
После этого можно собрать суппорт.
Не забывайте использовать фиксатор резьбы , при сборке суппорта и установки его на вилку!
Повторите операции со вторым суппортом.
Затем заливайте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза.
Тормозная машинка.
Прежде чем приступать к переборке , требуется заказать ремкомплект переднего тормозного цилиндра (1 шт),
сальники для суппортов (по 4 шт каждого наименования),
прокладки между половинками суппортов (2 шт)
Также очень полезно будет обзавестись маленькими круглогубцами.
Приступаем !
Общая схема устройства тормозного цилиндра.
Сливаем тормозную жидкость . Отвинчиваем тормозные шланги от тормозной машинки.
Снимаем машинку , вывинчиваем ось тормозной ручки.
Отвинчиваем болт , крепящий концевик стоп-сигнала и снимаем его.
Оттуда посыпалась грязь , видимо не зря туда полезли .
С помощью маленькой отвертки снимаем сальник.
Сальник совсем прогнил.
Заглядываем в отверстие , видим тормозной поршень в ржвачине.
Обращаем внимание на стопорное кольцо , которое предотращает выпадание поршня из цилиндра.
С помощью маленьких круглогубцев вынимаем стопор , а за ним выскакивает поршень.
Вынимаем все внутренние части из цилиндра.
Проверяем пальцем внутреннюю поверхность циллиндра на выработку и царапины, если нет , то очень хорошо. Также можно проверить внутренний диаметр , укладывается ли он в допустимый лимит 15,925 мм. Если больше , то под замену.
Пружинка старая кстати чуть "подсела".
Вот в такой последовательности нам надо будет собирать обратно.
Замачиваем в тормозной жидкости резиночки минут на 10-15.
Собираем все в обратной последовательности.
Уплотнительное кольцо ставим опять с помощью круглогубцев.
Одеваем пыльник на поршень.
Привинчиваем обратно концевик.
Дальше ставим тормозную машинку на мотоцикл .
Шланги прикручиваем с усилием 34Нм . На этом переборка машинки закончена.
Суппорта.
Общая схема устройства 4-х поршневого суппорта.
Суппорт снимаете .
С помощью наконечника типа "звездочка", отвинчиваете болты , скрепляющие половинки суппорт . Удобнее даже это сделать прямо на мотцикле .
В отверстие , куда прикручивается тормозной шланг , надо дунуть сжатым воздухом , чтобы тормозные поршни вышли .
Будьте аккуратны , суппорта могут буквально вылететь , так что берегите пальцы !
Вынимаем поршни ,
затем вынимаем уплотнительные резинки .
Будьте очень внимательны , порши разные по размеру ! Не перепутайте.
осмотрите поршни на предмет повреждений и грязи , если она есть , то очистите ее .
Замените старые пыльники на новые.
Замените прокладку , которая между половинками суппортов.
Затем операции повторите на второй половинке суппорта.
После этого можно собрать суппорт.
Не забывайте использовать фиксатор резьбы , при сборке суппорта и установки его на вилку!
Повторите операции со вторым суппортом.
Затем заливайте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза.