Очередные колесные заморочки. Ходил бродил вокруг своей гонки и смотрю что-то не так. Колея передняя Уже выглядит, чем зад. Мало того что глаз коробит, так ещё задний привод андерстирит. Непорядок. Решил накинуть проставок. Хорошо что были 5мм от комплекта винтов Мини. Заодно и на зад подбросил, чисто ради проверки как летние колёса встанут. Там будет 25 вылет как раз.
Полный размер
Запас по вылету ещё есть, особенно на занижении. Тут ЕТ 30, без проставок.
Полный размер
Дропнутый зад встаёт неплохо. И на 25 и на 30 вылете.
Полный размер
Ну а дальше начались «проблемки». Проставки съели 5мм от рабочей зоны болта. Закрутилось на 6 витков * 1,25мм шаг = на 8мм. Интернет говорит, что 5 оборотов норм и дальше нагрузки на резьбу значительной уже нет. Но меня это напрягло, а в этом состоянии жить некомфортно. Решил поменять болты. Но их не найти: м14*1,25 и под радиус. Или под конус, или шаг не тот, или длина маленькая. Выход — переход на шпильки с переходом на м14*1.5. Тем более болты мне не заходят, колёса вешать неудобно, надо в дырки попадать.
Полный размер
Берём шпильки.
Полный размер
С переходом на другой шаг.
Полный размер
И пакет гаек.
Полный размер
Получается примерно так.
Полный размер
Собираем на синем фиксаторе резьбы.
Полный размер
И получаем трусысрывающий гоночный вид.
Полный размер
Накидываем проставку.
Полный размер
И прикручиваем грязные после зимнего снежного дрифта колёса.
Полный размер
В итоге имеем 8 витков по 1.5 мм, и получаем 12 мм вместо 8.
П.с. Есть еще несколько решений проблемы. Пересверлить посадочное под конус и использовать удлиненные бмв болты. Или взять болты под конус и переходные шайбы под радиус.
Цена вопроса: $110 Пробег: 500 км
Полный размер
Запас по вылету ещё есть, особенно на занижении. Тут ЕТ 30, без проставок.
Полный размер
Дропнутый зад встаёт неплохо. И на 25 и на 30 вылете.
Полный размер
Ну а дальше начались «проблемки». Проставки съели 5мм от рабочей зоны болта. Закрутилось на 6 витков * 1,25мм шаг = на 8мм. Интернет говорит, что 5 оборотов норм и дальше нагрузки на резьбу значительной уже нет. Но меня это напрягло, а в этом состоянии жить некомфортно. Решил поменять болты. Но их не найти: м14*1,25 и под радиус. Или под конус, или шаг не тот, или длина маленькая. Выход — переход на шпильки с переходом на м14*1.5. Тем более болты мне не заходят, колёса вешать неудобно, надо в дырки попадать.
Полный размер
Берём шпильки.
Полный размер
С переходом на другой шаг.
Полный размер
И пакет гаек.
Полный размер
Получается примерно так.
Полный размер
Собираем на синем фиксаторе резьбы.
Полный размер
И получаем трусысрывающий гоночный вид.
Полный размер
Накидываем проставку.
Полный размер
И прикручиваем грязные после зимнего снежного дрифта колёса.
Полный размер
В итоге имеем 8 витков по 1.5 мм, и получаем 12 мм вместо 8.
П.с. Есть еще несколько решений проблемы. Пересверлить посадочное под конус и использовать удлиненные бмв болты. Или взять болты под конус и переходные шайбы под радиус.
Цена вопроса: $110 Пробег: 500 км