• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q5 (1G) Пинки при резком ускорении. Свечи

Warap

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
22
Баллы
7
Не даёт Куська читателям отдыхать (и мне отдохнуть от думок разных)
В общем, пока ездил в отпуск (о нем отдельно напишу в бж) в один прекрасный момент при обгоне машину жёстко так пнуло, одновременно с переключением передачи. Потом ещё раз, и снова при переключении!
У меня сразу мысли дурные, коробка. Но при плавном ускорении переключения оставались плавными и без пинков.
Цепляю Васю, ошибок нет. Странно, думаю я. Так и вернулся из отпуска не поняв в чем же дело. При том, иногда и при резком ускорении все было прекрасно. Пробовал в ручном режиме на одной передаче совершать обгон — и снова были пинки. Мысли о ремонте коробки немного отступили.
Вернувшись домой снова зацепил Васю и вижу ошибку по датчику положения коленвала. Обрадовался, ну все, причину нашёл — надо устранять) заказал датчик NTK (2251₽), пришёл на следующий день. Поменял. Заодно заменил датчик низкого давления масла (350₽) (менял для профилактики; высокого давления менял чуть ранее, в фишке появились следы масла).
После пробной поездки, снова расстройства пинки остались. Вася ошибок больше не показывает.
Ещё на день погрузился в мысли. Много читал, ужасался стоимости ремонта мехатроника и т.д.
И тут меня осенило! Дай, думаю, посмотрю пропуски зажигания. Хотя, как мне сказали, при пропусках будут ошибки (не всегда, судя по всему).
В общем, схватил ноут в охапку и поперся на тест-драйв. Минут 30 пришлось кататься по трассе тудой-сюдой (как закон подлости, ни разу не пнула). Но все же я упрямее
Только пинок, и через секунду появился +1 пропуск в первом цилиндре. Второй толчок не заставил долго себя ждать и добавил ещё одно очку в пользу пропусков первого цилиндра.
Остановился, перекинул катушки 1 и 2 цилиндра местами, погнал дальше) минут через 10 добавилось ещё +2 пропуска, и снова в первом цилиндре.
Диагноз поставлен! Свечи!
По пути домой вспомнил о форсунках ещё И принял решение помыть форсунки (без снятия) и сразу заменить свечи.
И вот сегодня, позвонил, записался и поехали с Куськой к доктору лечить её недуг.
Мыли лавром, говорят, отмывает все в лучшем виде!
QJ6rp3Z33GCTfJABSk9UUtryhtY-1920.jpg

Полный размер
Жижа для мытья форсунок, 680₽
Подключали к подачи топлива на тнвд и подавали под давлением.
i8B3mEcbMVYp5ReY54QL6ued9K0-1920.jpg

Полный размер
Сам процесс
Далее выкрутили свечи. Такого я не ожидал совсем. Я предполагал, что могут стоять какие-то не очень качественные, но чтоб стояли оригинальные — боюсь представить, сколько они проехали; учитывая то, как машину обслуживали до меня — скорее всего свечи менялись на последнем "официальном" ТО.
QYco53D19LSF2-pQmdWCSxuKgjA-1920.jpg

Полный размер
Старая свеча мокрая от ЛАВРа, все в одинаковом состоянии.
Поставил (как и полагается ) NGK. 3622₽.
Da4NZRgs7Qv5e3RC3QwG4sDX2RE-1920.jpg

Полный размер
1Wdvz7vh0NiiffKlOjqx3MDQSnw-1920.jpg

Полный размер
Запчасти на фото: PFR7S8EG
После процедур, прибавку в мощности не ощутил (как некоторые ), но машина поехала ровнее и пинков при резком ускорении больше нет По крайней мере, пока не заметил (при 30-ти минутном тест-драйве) .
Извиняюсь за много текста по столь простой проблемке, но я постарался подробнее описать что и как.вдруг кому-то пригодится.
Спасибо за терпение и ровных дорог без поломок) ✌️
Запчасти: ML101, PFR7S8EG
Цена вопроса: 9 100 ₽ Пробег: 184 130 км
 
Сверху Снизу