• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 2 series (F22) Подвеска BMW 2 series (F22)

Emenn

Участник
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
38
Баллы
32
IQAAAgJs2-A-960.jpg

Полный размер
Пытался дополнить основной рассказ, но там ограничение по количеству символов не дает этого сделать.
Я хотел туда дописать свои ощущения от подвески. Так вот, по итогу годовой эксплуатации могу сказать, что подвеска мне всё же нравится (хотя сначала я не был так положительно настроен). Покрутив её так и сяк, я оставил её практически в самом жестком режиме. Машина едет очень плотно и упруго, да, повторяет все мельчайшие неровности (включая банальную краску разметки… забавно — эво 10 чувствовала её рулем, но не чувствовала кузовом, а бмв — ровно наоборот), но это не удары, она их хорошо отрабатывает и хорошо держится даже за плохую дорогу (чего не умела штатная), отлично себя ведет на большом ходу. Одно время я повредил спину — тогда да, казалось что подвеска жестокая и я открывал её дальше середины (там по 20 кликов на совмещенные отбой и сжатие), так как иначе ездить было просто физически больно… правда (что логично) это больше на раскачку влияло… Но в здоровом режиме она мне нравится в полностью закрытом варианте — повторюсь, упруго и плотно повторяет неровности, что придает приятного антуража, и при этом не спрыгивает с них, как штатная, которая за плохую дорогу не держалась вообще. Я до сих пор не уверен, что там полностью правильно подобран шим-сет, жесткость пружин и т.д., не знаю, что там сакс перфоманс накрутили, но ездить в основном всё-таки скорее приятно, чем нет.
Для чисто трека, понятное дело, подвеска нужна намного жестче. Но так как машина эксплуатировалась каждый день (до пандемии… теперь особо и некуда ездить стало, ушел на полную удалёнку… только изредка до дачи и назад вожу родителей ))), а эта подвеска уже даже для меня на грани, про здоровых, не ударенных по голове людей вообще молчу — так вот, жестче на городскую машину уже некуда.
Не знаю, сколько эта подвеска проездит по нашим дорогам. Пока она проездила прошлое лето (этим летом хорошо если 500км проехала…) и зиму, это примерно тысяч 15-20 километров и на удивление пребывает в околоисходном состоянии, но мне кажется явно особо долго это не продлится. Но после того, как она закончится, я верну штатную, которая лежит в коробке и ждет своего часа (кто в РФ сможет хорошо сделать ребилд сакса — без понятия). Хотелось бы, конечно, и дальше пробовать экспериментировать с подвесками, так как это оказалось довольно увлекательно, но нормальные амортизаторы стоят по 3-4 тыс евро минимум, что просторы для экспериментов резко сужает… Хотелось бы кв клабспорт попробовать, например… но не в этой жизни, очевидно.
ogAAAgJs2-A-960.jpg

Полный размер
wwAAAgBs2-A-960.jpg

Полный размер
9AAAAgBs2-A-960.jpg
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    441.1 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу