• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Подрагивание рулевого колеса при быстром торможении

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
42
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Подрагивание рулевого колеса при быстром торможении

E36 /с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC

Рекламация: При быстром торможении во всех диапазонах скорости ощущается "подрагивание" рулевого колеса. Оно имеет импульсный характер, т.е. это "подрагивание/вибрация" ощущается только в самом начале быстрого торможения.
Определить, в какую сторону сначала отклоняется рулевое колесо, невозможно. Торможение происходит безупречно, уход автомобиля незаметен.

Причина: Чувствительность переднего моста.
Касается: E36 и Z3
Время выпуска: с 03/1998 с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC
Способы устранения:
В случае рекламации нужно дополнительно установить переходник в контур передних колес двухполостного главного тормозного цилиндра.
Действия: Предупреждение!

Переходник можно устанавливать только на автомобили с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC, который можно определить по N детали 1 164 896 или 6 751 767 . Номер детали можно найти на этикетке на гидроагрегате системы ASC или считать в режиме диагностики (DIS) из ЭБУ системы ASC.

1. Совершить пробную поездку и подтвердить наличие неисправности.

2. Идентифицировать гидроагрегат системы ASC (номера детали см. выше).

3. Установить переходник в контур передних колес двухполостного главного тормозного цилиндра.


Установить упор для педали и слегка нажать на педаль тормоза. Благодаря этому предотвращается вытекание тормозной жидкости из двухполостного главного тормозного цилиндра после отсоединения трубопроводов тормозного привода. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозного гидропривода и снять бачок.



Отсоединить трубопровод (А) тормозного привода контура передних колес от двухполостного главного тормозного цилиндра.


Ввернуть переходник (B) в двухполостной главный тормозной цилиндр (в контур передних колес) и затянуть. Немного изогнуть трубопровод (A) тормозного привода контура передних колес в верхнем радиусе изгиба, ввернуть в переходник (B) и затянуть.

Момент затяжки:
Переходник (B) в двухполостной главный тормозной цилиндр и
трубопровод (A) тормозного привода в переходник (B),
в каждом случае 17 - 19 Нм.

Снова установить расширительный бачок тормозного гидропривода и заполнить его.

После этого прокачать тормозную систему.

См. Руководство по ремонту 34 00 048.

В заключение совершить пробную поездку.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Переходник 34 31 6 750 384 1
Тормозная жидкость 81 22 9 407 512 1000 мл

Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 34 32 91 57 00
Дооснащение переходником в контуре передних колес и прокачка тормозной системы с ASC+T:
Код работ 00 51 419
Норма времени 12 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1
Компенсация ограничена 36 месяцами/ 100 000 км и сроком до декабря 2002.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу