• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Поиск неисправностей в автоматической коробке передач A5S 310Z

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Поиск неисправностей в автоматической коробке передач A5S 310Z

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Положение P:
Не фиксируется (защелка) стояночного фиксатора

а) Неправильная регулировка срабатывания между рычагом переключения режимов и коробкой передач
б) Избыточное трение в механизме фиксации выходного вала при парковке

а) Отрегулировать механизм переключения передач, см. 24 00 007
б) Заменить детали стояночного механизма запирания трансмиссии (соединительная тяга, упор), см. 24 34 006

Стояночный фиксатор не удерживает (проскальзывает) а) Неправильная регулировка срабатывания между рычагом переключения режимов и коробкой передач а) Отрегулировать механизм переключения передач, см. 24 00 007
Не запускается двигатель в положении N или P, или во всех положениях а) Неправильная регулировка срабатывания между рычагом переключения режимов и коробкой передач
б) Неисправность переключения передач.Неисправно реле блокировки cтартера или подводящий провод

а) Отрегулировать механизм переключения передач, см. 24 00 007
б) Заменить включатель переключения передач, см. 16 080.

Заменить/отремонтировать реле между подводящими проводами

Положение R
Нет передачи заднего хода

а) Неправильная регулировка срабатывания между рычагом переключения режимов и коробкой передач
б) Нарушено сцепление В

в) Выход из строя тормоза D В этом случае нет торможения двигателем в положении передачи 2, 1.

г) Выход из строя тормоза G

д) См. поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Отрегулировать механизм переключения передач, см. 24 00 007
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

в) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

г) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

Резкий толчок при переключении P-R или N-R а) Слишком большая частота вращения коленвала на холостом ходу
б) См. поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) См. Проверку электрических цепей
Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Не зажигается фонарь заднего хода (электрооборудование в порядке) а) Неисправность переключения передач.
б) Неправильная регулировка срабатывания между рычагом переключения режимов и коробкой передач

а) Заменить выключатель переключения передач, см. 25 16 080
б) Отрегулировать механизм переключения передач, см. 24 00 007

Замедленный ход автомобиля а) Неправильная регулировка срабатывания между рычагом переключения режимов и коробкой передач
б) Заедание сцепления A (прикипело)

а) Отрегулировать механизм переключения передач, см. 24 00 007
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

Положение D:
Нет сцепления

а) Нарушено сцепление А
б) Неисправна муфта свободного хода первой передачи

в) Неправильная регулировка срабатывания между рычагом переключения режимов и коробкой передач

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

в) Отрегулировать механизм переключения передач, см. 24 00 007

Резкий толчок при переключении N - D)
(Обороты двигателя > 1500 об/мин

а) Слишком большая частота вращения коленвала на холостом ходу
б) См. также поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) См. Проверку электрических цепей
Отсутствует переключение передач (в прогретом или холодном состоянии) а) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления
Отсутствует переключение передач:
Механизм переключения передач 1-2

а) Неисправны тормоза C1 и С2
б) Недостаточный подвод смазки к тормозам C1 и C2

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

Механизм переключения передач 2-1 а) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления
Механизм переключения передач 2-3 а) Неисправно сцепление F
б) Недостаточный подвод смазки к сцеплению F

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

Механизм переключения передач 3-2 а) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления
Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Механизм переключения передач 3-4 а) Неисправно сцепление Е
б) Недостаточный подвод смазки к сцеплению Е

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

Нет торможения:
Механизм переключения передач 4-3

а) Повреждение тормозной ленты C2; в этом случае неисправен механизм переключения передач 1-2
б) Недостаточный подвод смазки к тормозу C2

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

Отсутствует переключение передач:
Механизм переключения передач 4-5

а) См. поиск неисправности в гидравлическом блоке управления
Отсутствует переключение передач:
Механизм переключения передач 5-4

а) Неисправно сцепление A; в этом случае отсутствует 1. ... 4 передача а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
Продолжительность режимов переключения полной нагрузки и "Kick-Down" а) Поврежден дисковый тормоз
б) См. также Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
При переключении 2-1проворачивается двигатель а) Недостаточный момент сил трения на дисковых тормозах
б) Неисправен механизм свободного хода 1 передачи

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

При переключении 2-3/3-2 проворачивается двигатель а) Недостаточный момент сил трения на дисковых тормозах
б) См. также Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
При переключении 4-3 проворачивается двигатель а) Недостаточный момент сил трения на дисковых тормозах
б) Неисправен механизм свободного хода 3 передачи

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
б) Заменить коробку передач, см. 24 00 046

При переключении 4-5/5-4 проворачивается двигатель а) Недостаточный момент сил трения на дисковых тормозах
б) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Отсутствие торможения двигателя, нет ручного переключения обратного хода механизма переключения передач 5-4 а) Неисправно сцепление A
б) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
Отсутствие торможения двигателя, нет ручного переключения на пониженные передачи 4-3/3-2 а) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
Нет 1 передачи, отсутствует тормозное действие а) Неисправен тормоз D
б) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
Избыточная жесткость режима переключения а) Неисправен гидротрансформатор
б) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Заменить гидротрансформатор, см. 24 40 006
Нет муфты блокировки гидротрансформатора ( WK) а) Неисправен гидротрансформатор
б) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Заменить гидротрансформатор, см. 24 40 006
Двигатель "глохнет" при разгоне в одном из "ходовых" положений (муфта блокировки гидротрансформатора постоянно блокирована) а) Неисправен гидротрансформатор
б) См. Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления

а) Заменить гидротрансформатор, см. 24 40 006
Отсутствует сцепление вперед и назад а) Отжат поводок приводного вала масляного насоса от внутреннего ротора насоса а) Заменить коробку передач, см. 24 00 046
Шум: Шум при всех положениях а) Недостаточный уровень масла
б) Негерметичность гидравлического блока управления

в) Загрязнение сетчатого масляного фильтра

г) Отсутствие/повреждено уплотнительное кольцо масляного фильтра

а) отрегулировать уровень масла, см. 24 00 026
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

в) Заменить сетчатый масляный фильтр, см. 24 31 156

г) Заменить уплотнительное кольцо, см. 24 31 156

Протечки: Вытекание масла из колоколообразного кожуха гидротрансформатора а) Негерметичность уплотнительных колец картера масляного насоса
б) Негерметичность уплотнительного кольца картера масляного насоса

в) Негерметичность радиального кольцевого уплотнения преобразователя крутящего момента

а) Заменить уплотнительные кольца, см. 24 31 020
б) Заменить кольцевые уплотнения, см. 24 31 020

в) Заменить радиальное кольцевое уплотнение, см. 24 31 020

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Протечка между картером коробки передач и масляным поддоном а) Ослабли болты крепления
б) Повреждено уплотнение

а) Затянуть болты. Момент затяжки, см. Технические характеристики
б) Заменить уплотнение,см. 24 11 008

Протечки:
Негерметичность выходной части

а) Негерметичность радиального кольцевого уплотнения фланца выходного вала
б) Негерметичность уплотнительного кольца задней крышки коробки передач

а) Заменить радиальное кольцевое уплотнение, см. 24 12 016
б) Заменить уплотнительное кольцо, см. 24 12 016

Негерметичность оси балансира блока управления а) Повреждено радиальное кольцевое уплотнение а) Заменить радиальное кольцевое уплотнение, см. 24 12 106
Негерметичность штекера механизма переключения передач а) Ослабло крепление гайки
б) Повреждено уплотнительное кольцо

а) Подтянуть гайку. Момент затяжки, см. Технические характеристики
б) Заменить уплотнительное кольцо

Негерметичность в болтах картера коробки передач а) Ослабло крепление болтов
б) Повреждены уплотнительные кольца

а) Затянуть болты. Момент затяжки, см. Технические характеристики
б) Заменить уплотнительные кольца

Негерметичность трубопроводов масляного радиатора а) Ослабло крепление трубопроводов масляного радиатора
б) Повреждены уплотнительные кольца

а) Подтянуть болты крепления трубопроводов масляного радиатора. Момент затяжки, см. Технические характеристики
б) Заменить уплотнительные кольца
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу