BMWinfo
Старожило клуба
Поиск неисправностей периферийных устройств
Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Регулировка холостого хода (дроссельная заслонка системы электронного регулирования мощности двигателя):
Неправильные моменты переключения передач, рыскание
а) Слишком большой или низкий холостой ход двигателя
б) Поврежден клапан регулировки холостого хода
а) См. Проверку электрических цепей
б) Заменить клапан регулировки холостого хода, см. 13 41 500
Выключатель режима максимального ускорения (Kick-down)
Нет переключений режима максимального ускорения (Kick-down), переключение акселератора только в положение, соответствующее средним оборотам двигателя/"полный газ"
а) Повреждена электропроводка
б) Неисправен выключатель режима максимального ускорения (Kick-down)
в) Неверно отрегулирован выключатель режима максимального ускорения (Kick-Down)
а) Восстановить электропроводку
б) Заменить выключатель режима максимального ускорения (Kick-Down), см. 35 41 480
в) Проверить регулировку выключателя режима максимального ускорения (Kick-Down), см. 35 41 480
Переключатель режима работы:
Не включается программа S (спорт) или есть только программа S
а) Поврежден сигнальный провод к переключателю режима работы
б) Неисправен переключатель режима работы
а) Восстановить электропроводку
б) Заменить переключатель режима работы, см. 61 31 265
Не включается программа W (зимняя) или есть только программа W а) Поврежден сигнальный провод к переключателю режима работы
б) Неисправен переключатель режима работы
а) Восстановить электропроводку
б) Заменить переключатель режима работы, см. 61 31 265
Позиционный переключатель (рычаг управления коробкой передач):
Отсутствует переключение передач: Автомобиль остается на передаче
а) Нет питания от плюсового вывода/неисправен предохранитель
б) Поврежден сигнальный провод
в) Неисправен переключатель
а) Заменить предохранитель
б) Восстановить электропроводку
в) Заменить переключатель, см. 25 16 080
Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Регулировка холостого хода (дроссельная заслонка системы электронного регулирования мощности двигателя):
Неправильные моменты переключения передач, рыскание
а) Слишком большой или низкий холостой ход двигателя
б) Поврежден клапан регулировки холостого хода
а) См. Проверку электрических цепей
б) Заменить клапан регулировки холостого хода, см. 13 41 500
Выключатель режима максимального ускорения (Kick-down)
Нет переключений режима максимального ускорения (Kick-down), переключение акселератора только в положение, соответствующее средним оборотам двигателя/"полный газ"
а) Повреждена электропроводка
б) Неисправен выключатель режима максимального ускорения (Kick-down)
в) Неверно отрегулирован выключатель режима максимального ускорения (Kick-Down)
а) Восстановить электропроводку
б) Заменить выключатель режима максимального ускорения (Kick-Down), см. 35 41 480
в) Проверить регулировку выключателя режима максимального ускорения (Kick-Down), см. 35 41 480
Переключатель режима работы:
Не включается программа S (спорт) или есть только программа S
а) Поврежден сигнальный провод к переключателю режима работы
б) Неисправен переключатель режима работы
а) Восстановить электропроводку
б) Заменить переключатель режима работы, см. 61 31 265
Не включается программа W (зимняя) или есть только программа W а) Поврежден сигнальный провод к переключателю режима работы
б) Неисправен переключатель режима работы
а) Восстановить электропроводку
б) Заменить переключатель режима работы, см. 61 31 265
Позиционный переключатель (рычаг управления коробкой передач):
Отсутствует переключение передач: Автомобиль остается на передаче
а) Нет питания от плюсового вывода/неисправен предохранитель
б) Поврежден сигнальный провод
в) Неисправен переключатель
а) Заменить предохранитель
б) Восстановить электропроводку
в) Заменить переключатель, см. 25 16 080