• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (G05) Покупка BMW Х5

Pinni

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
13
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Влад
Авто
BMW
PKdUVHqKo8_1rnvVMYKY_vxYzBY-1920.jpg



Предыдущая машина (F15) честно отслужила 7 лет и была отправлена в отставку после серии поломок в конце 2020 года. В начале 2021 года я «сходил налево» и немного покатался на дизельной Q8. Отличная машина, лучшая из всех, что у меня были. Но. Не сошлись характерами с ее трансмиссией. Бывает.
Ощущения от Х5 поколения G пока поверхностные. Пишу в первую очередь для себя, чтоб не забыть, чего хотеть от машины на будущее.
Подвеска
К предыдущей F15 у меня были большие претензии к рыхлой подвеске. Машину заметно шатало в поворотах, пробивало в ямках, дико трясло на грунтовке. Справедливо некоторые ее называли «табуретка». Еб.нутая настройка поворотников и постоянно грязные брюки не в счет (тем более с последним у БМВ все по-прежнему плохо). Новая подвеска G05 не сильно порадовала, хотя она и стала гораздо больше похожа на искомую мной пневму. Теперь G05 куда меньше шатает, она немного лучше едет на грунтовке, но, увы, на этом – все. Поправьте меня, если я ошибаюсь, у меня складывается дилетантское мнение, что пневмо-баллоны в G05 отвечают главным образом за клиренс, а не за мягкость, как у однокашников Q7/Q8 или GLE. Надо бы еще поездить и поизучать вопросы дооснащения подвески М-диференциалами, антикренами (как у Х7) и т.п. адаптивными перфомансами.
Крутящий момент
340 лошадей на высоких оборотах мне более чем достаточно. Великолепная трансмиссия и быстрая реакция двигателя на педаль газа (наконец, испытываю кайф от драйва). Но после дизеля мне немного не хватает крутящего момента при разгоне, это очень чувствуется при движении в горку. Есть 450 ньютонометров, а нужно бы 600. Пока я еще раскатываюсь, надеюсь, что после первых 2-3 тысяч км двигатель поедет, как надо. Спорт-режим вопрос частично решает. Кстати, порадовало, что в Х5 можно включить настоящий спорт (аж три режима – один на АКПП и два на кнопке). Но зарубку про чип-тюнинг Stage-1 на будущее я себе уже сделал. Буду думать, когда и кому его доверить. Криворуких ебланов с неизвестной природой прошивок к такой технологичной машине подпускать не хочу.
Шумка
Первым делом поеду на шумоизоляцию. Все же Х5 довольно громкая машина для меня. Особенно много звуков идет из колесных арок. Всегда удивлялся разговорам про тишину машин, если приводился аргумент «можно говорить в салоне на скорости 150 км/ч». Мне надо так, чтобы я на 200 км/ч шептать мог! Дербанить новую машину не хотелось бы, но, что делать… Выбор между Автолокером (где делал Q8 и остался доволен) или каким-нибудь специализированным БМВ-ателье, типа HPC или FGSever. За советы куда ехать в Москве или МО в комментах – спасибо.
Кодирование
Комплектация у меня почти максималка. Почитал сайты тюнингистов про то, какие функции бортового компьютера можно активировать/кодировать и оказалось, что их еще довольно много. Интересно, это все не влияет на гарантию? Вроде бы кодирование не требует замены железяк и прошивки двигателя. Вот тут, например, очень понятно перечислено что бывает. Пока для себя вижу перспективу в следующем (буду еще изучать):
• Отображение эмблемы M на комбинации приборов в режимах Sport/Sport+.
• Стартовая анимация в стиле M (пять вариантов).
• Меню мультимедийной системы в стиле M.
• Звуковые сигналы от автомобилей BMWi, Rolls-Royce, Mini.
• Отображение предстоящих знаков ограничения скорости и запрета обгона.
Железяки и пластик
Пленка и керамика были сделаны на старте. В принципе, если будет не в напряг, можно будет заняться немного цацками.
• Замена темной решетки на темную решетку с подсветкой iconic glow – интересно, но только если ее можно включать в движении (пишут, что не всегда).
• Поставить двустволку с каждой стороны на выхлопные трубы – почему бы нет, хотя у многих сделавших так, судя по фото, – это шило на мыло.
• Дико напрягает фирменный регистратор БМВ, он огромный, режет глаз, и поставить его особо некуда, чтобы не закрывать датчик на зеркале. Буду думать про него тоже…
Мечты (но делать прямо сразу смысла пока не вижу).
• Карбоновые накладки и спойлеры, а-ля компетишн-обвес. Круто, да, но сугробы и бордюры кругом. И ценник высокий. Имеет смысл менять после ДТП (не дай бог).
• Сетку от камней перед радиатором ставить принципиально не буду, ибо при поворотных жалюзи, такая сетка – зло (особенно при чипе).
• Когда сотру тормозные диски, заменю их на перфорацию. Суппорта М-перфоманс вроде устраивают, вряд ли найду лучше.
• Всегда хотел иметь панораму, но поездил с ней на Q8 и понял на сколько она бесполезна в наших широтах (водитель ее не видит, шума и пыли-насекомых от открытой крыши много, да и редко когда можно ее открыть – на улице то холодно, то дождь/снег, то жарко… пожалуй, она имеет смысл только для увеличения света в салоне (мне света хватает).
• Звук, конечно, плоховатый. Но я не меломан и 90% времени слушаю радио или музыку с телефона. Наверное, не имеет смысла его улучшать, можно ограничиться шумкой. Хотя от мал-мальского сабавуфера я бы не отказался.
• Буду мечтать о том, чтобы в следующей версии Х5 задний ряд сидений отъезжал немного в багажник, как у Q8. При высоком водителе места семье сзади маловато. Во многом по этой причине не купил Х6.
Да, поколение G – это, бесспорно, технологический шаг вперед, во всем, начиная с интерактивного ключа и заканчивая двигателем. Но хотелось бы сделать этот шаг еще немного шире.
Чего скажете, какие еще точки G можно возбудить в Х5 40i?
Цена вопроса: 7 500 000 ₽ Пробег: 300 км
 
Сверху Снизу