• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X4 (G02) Почему купил BMW X4

Vered

Новичок
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
18
Баллы
7
Всегда с иронией относился к кроссоверам со скошенной крышей. Этакое подчеркнутое "я купил кроссовер не для того чтобы возить в нем стиральную машину." И еще в октябре не поверил бы, что возьму себе что-то такое, но… вернемся немного назад.
Смысл жизни в процессе самой жизни. К чему бы вы не стремились, путь достижения результата чаще всего важнее, чем сам результат. Идеальная иллюстрация — секс. Когда удовольствие заканчивается ровно в момент пересечения линии финиша, к которой стремился. Это, кстати, отлично объясняет ограниченный интерес к полностью дооснащенному автомобилю и одновременно шквальный спрос на артефакты для собственных допилов — каждый хочет собрать машину своей мечты сам. Я свою F30 собрал. Ставить в нее было уже особо нечего. А приезжающие на дооснащения G-серии однозначно намекали, что для продолжения праздника, автомобиль придется сменить.
На что?
В тройке мне очень зашел дизель. Часто, проигрывая по секундам бензину, он однозначно выигрывает в реальной городской эксплуатации. Высокий крутящий момент с низов. Плавная уверенная езда, вместо бензиновой дерганной дерзкой провоцирующей. Низкий расход. Ресурс. Ливидность. Зимой, встроенный электрофен греет салон, чтобы не мерзнуть пока дизель с его высоким КПД выйдет на рабочую температуру.
При этом обязательно G серия, значит никаких Х1 Х2, никаких первых серий и миникуперов. Четверки G еще нет. Она будет очень крутая, но потом. В разумном ценовом диапазоне остаются только:
G30 — пятерка, отличный автомобиль для тех, кому нравится большой седан. BMW насобирала их с большим запасом и дилеры увлеченно демпинговали друг друга, пытаясь освободить место на парковке для новогоднего фейерверка. Очень серьезная, бодрая, уютная, пафосная машина. Однозначно лучшая покупка конца 2019 года. Но мне не нравятся большие седаны.
G01 G02 — кросоверы Х3 Х4, Салон похож на пятерошный, уже слегка древний, только еще проще. Хорошая шумка, Х3 неплох, Х4 стремный. Лазать по сугробам ок (тестил X3 в прошлом году), на дороге валкий и скучный. Есть вариант с дизелем 30D.
G20 — новая тройка. Восторг от управляемости. Современный классный интерьер, который надолго останется актуальным. Собранная, сбитая, острая, немного похожая на лексус, но все еще узнаваемая BMW на пике прогресса. Отличный вариант. Осталось выбрать мотор. И цвет. И комплектацию.
А тут некоторый тупик.
BMW в целом против дооснащений, им выгоднее продавать автомобили в сборе, зарабатывая на опциях. Поэтому с каждым новым поколением, допиливать ништяки становится сложнее. Например топовый щиток (с бумерангами) и топовую мультимедию (MGU) поставить пока не реально. У меня уже было две машины с NBT EVO и хотелось обновления на id7. Поэтому если и брать, то в жирной комплектации сразу. С лазерными фарами, проекцией, харманом и электростульями с памятью. Такой вариант на полном приводе с двухлитровым дизелем переваливает за 3млн. При этом, не смотря на две турбины, новый мотор на чипе едет хуже, чем вариант B47 на F30 (без чипа G20 быстрее стоковой F30, но все равно уныла). Брал на длительный тест такую тройку. Ускоряется терпимо, но не более того.
Тут выкатили 330d — и, на первый взляд, вот он идеальный вариант. 265 Лошадей, 5 секунд до сотни, современный салон, но и стоит такая машина уже под 4 миллиона в приличной комплектации. Я всегда готов поспорить с высказываниям вроде "да за эти деньги можно пятерку взять", но здесь промолчу. К нам приезжал владелец эксклюзива и делился впечатлениями. Облом в неоправданных ожиданиях от 330d. Когда берешь такую машину, глядя на цифры цены и мощности, ожидаешь праздника впечатлений и драйва. А получаешь просто мощный дизель. Такой же как 20d, только дороже. Да, он отлично тянет, но нужно ведь не это. На такой машине хочется отстрелов, оборотов в отсечку, ураганной динамики, а не только налога в 40 тысяч. Владелец отправился закупаться динамиками имитирующими выхлоп в задний бампер и шильдиками от 340i, а я задумался.
При всей привлекательности G20 — идеальный вариант ее комплектации, это что-то среднее, с обычной панелью приборов, с хайфаем, с 2.0 дизелем или бензином 20i (под него классная прошивка есть уже!), за цену около 2,4-2.7 млн. Дороже нерационально. Дешевле — будет беспокоить отсутствием нормальных фар и заставлять вцепляться в руль при резких маневрах, чтобы не вывалиться из бесформенных кресел. Мне такой вариант не подходил из-за некоторого дауншифтинга по сравнению с Экспонатом. Медленнее и беднее по опциям.
И тут я вспомнил про диалоги о различающейся управляемости X3 и X4. Взял на тестдрайв X4 и оказалось, что машины на самом деле здорово отличаются характером. Примерно как F30 (тройка) и F32 (четверка купе). Отличия не только в дизайне кузова Sports Activity Coupe, но и в настройках управляемости. Есть мнения, что это плацебо, но достаточно прокатиться, и там, где Х3 G01, после резкого маневра, вилянием кормы дает понять, что так лучше не рисковать, X4 предлагает продолжить партию в шашки.
* в X4 30d Мпак идет опция S223A — адаптивные аммортизаторы, вероятно львиная доля отличй в управляемости связана с ней, а скорее даже с соответствующим отсутствием в нем опции подвески для плохих дорог
Он реально очень уверенно на дорге стоит. Не пытаясь упасть на бок в повороте.
И в Х4 уже абсолютно адекватно смотрится трехлитровый дизель. Идеально подходящий такому кузову. Тоже дорого, но гармонично.
Вот так, за один тестдрайв — из стремного недокроссовера, для меня Х4 превратился в рулящееся стильное купе с высоким клиренсом. Даже фонарики эти сзади куцые по другому начали светить.
Оставалась проблема с устаревшим интерьером, но и тут BMW приятно удивила, сделав в ноябре маленький рестайлинг и выдав G02 новую мультимедию MGU (опция 6U3 BMW Live Cockpit Professional) + панель приборов с бумерангами + сидения от М-серии (псевдоковши)

KQAAAgGkBeA-1920.jpg





-EAAAgKiBeA-1920.jpg





rUAAAgKiBeA-1920.jpg




Почти идеально. Оставалось выбрать цвет и договориться о цене. Об этом в следующем посте.
* пока машину выбирал, еще на один любопытный момент наткнулся. В моем восприятии кроссовер всегда был чем-то крупным, а седан более компактным, и удивительно было узнать, что Х3 G01, на один миллиметр короче(!), чем новая тройка (4708 против 4709мм). А Х4 всего на 4 сантиметра длиннее. Это к вопросу, как на этом динозавре парковаться в тесном городе
Пробег: 0 км
 
Сверху Снизу