BMWinfo
Старожило клуба
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M62)
Выключить зажигание.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Повернуть фиксаторы шумоизоляционного кожуха на 90Апротив часовой стрелки.
Снять шумоизоляционный кожух.
Снять пылезащитный колпачок (1) с клапана распределительной магистрали, на котором производится измерение.
Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений 13 5 220.
Установить комплект приспособлений 13 5 220 на распределительную магистраль и от руки затянуть гайку с накаткой.
Запустить двигатель.
Вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления.
Предупреждение!
Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до механического упора. Это может привести к повреждению клапана в корпусе регулятора давления.
Измерить давление подачи топлива:
- Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
- Запустить двигатель
- Выбрать "Система измерений"
- Появляется функция Мультиметра.
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Испытательное давление,
см. Технические характеристики.
Заглушить двигатель.
Проверить топливный насос:
Отсоединить реле топливного насоса,
см. 13 63 590.
Примечание:
Проверить, чтобы при запуске двигателя топливный насос не включался (двигатель не запускается).
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87) и контакту (30).
Нажать клавишу и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере.
Номинальное давление подачи топлива,
см. Технические характеристики 16 14.
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 31 ... Проверка давления подачи топлива.
При установке:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправности. Устранить неисправность. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Выключить зажигание.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Повернуть фиксаторы шумоизоляционного кожуха на 90Апротив часовой стрелки.
Снять шумоизоляционный кожух.
Снять пылезащитный колпачок (1) с клапана распределительной магистрали, на котором производится измерение.
Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений 13 5 220.
Установить комплект приспособлений 13 5 220 на распределительную магистраль и от руки затянуть гайку с накаткой.
Запустить двигатель.
Вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления.
Предупреждение!
Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до механического упора. Это может привести к повреждению клапана в корпусе регулятора давления.
Измерить давление подачи топлива:
- Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
- Запустить двигатель
- Выбрать "Система измерений"
- Появляется функция Мультиметра.
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Испытательное давление,
см. Технические характеристики.
Заглушить двигатель.
Проверить топливный насос:
Отсоединить реле топливного насоса,
см. 13 63 590.
Примечание:
Проверить, чтобы при запуске двигателя топливный насос не включался (двигатель не запускается).
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87) и контакту (30).
Нажать клавишу и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере.
Номинальное давление подачи топлива,
см. Технические характеристики 16 14.
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 31 ... Проверка давления подачи топлива.
При установке:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправности. Устранить неисправность. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.