BMWinfo
Старожило клуба
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M73)
Выключить зажигание.
Повернуть болты на 90А
Снять кожух крышки головки блока цилиндров.
1. Возврат (черный топливопровод)
2. Подвод (светлый топливопровод)
Раскрыть держатель (1).
Разрезать топливный шланг (2) (подводящий) примерно в середине. Подсоединить T-образный переходник для измерения давления подачи топлива.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)! Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!
При установке:
Заменить топливный шланг и хомуты крепления.
Установить приспособление 13 6 057 (T-образный переходник) между обоими открытыми концами подводящего топливного шланга.
Соединить приспособление 13 6 057 (T-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и приспособлением 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой).
Подсоединить приспособление 13 6 051 с помощью быстродействующего затвора к датчику давления (1) DIS-тестера.
Для топливных шлангов со встроенной разблокировкой:
1. подводящий топливный шланг
2. возвратный топливный шланг
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)! Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!
Отжать подводящий топливный шланг (1) вниз и придержать.
Отжать разблокировочное кольцо (2) вниз и придержать, одновременно отсоединяя подводящий топливный шланг (1).
При установке:
Перед установкой смазать уплотнительное кольцо смазкой для облегчения скольжения.
Подсоединить приспособление 13 5 270 к открытому штуцеру трубопровода и к открытому концу подводящего топливного шланга (показано на примере двигателя M62).
Подключить DIS-тестер.
Выбрать "Процедуру измерений". Появляется функция Мультиметра.
Выбрать "Проверка давления".
Подсоединить адаптер датчика давления DIS-тестера к подводящему топливному шлангу.
Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
Предупреждение!
При снятии приспособления помнить о том, что топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!
Альтернативная процедура измерения:
Подсоединить приспособление 13 3 064 к подводящему топливному шлангу.
Подсоединить приспособление 13 3 060 к приспособлению 13 3 064.
Отогнуть правую боковую обшивку багажного отделения. Держатель реле встроен над аккумуляторной батареей.
Снять реле (2) топливного насоса.
Проверить, чтобы при запуске двигателя не включался топливный насос. Двигатель не запускается.
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87 или 87b) и контакту (30).
Нажать и удержать клавишу прим. 10 секунд и считать показание давления топлива на манометре.
Регулятор давления топлива,
см. Технические характеристики 13 53.
Технические характеристики топливного насоса, см. Основная группа 16.
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 31 ... Указания по проверке давления подачи топлива.
Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Устранить неисправности.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Выключить зажигание.
Повернуть болты на 90А
Снять кожух крышки головки блока цилиндров.
1. Возврат (черный топливопровод)
2. Подвод (светлый топливопровод)
Раскрыть держатель (1).
Разрезать топливный шланг (2) (подводящий) примерно в середине. Подсоединить T-образный переходник для измерения давления подачи топлива.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)! Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!
При установке:
Заменить топливный шланг и хомуты крепления.
Установить приспособление 13 6 057 (T-образный переходник) между обоими открытыми концами подводящего топливного шланга.
Соединить приспособление 13 6 057 (T-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и приспособлением 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой).
Подсоединить приспособление 13 6 051 с помощью быстродействующего затвора к датчику давления (1) DIS-тестера.
Для топливных шлангов со встроенной разблокировкой:
1. подводящий топливный шланг
2. возвратный топливный шланг
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)! Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!
Отжать подводящий топливный шланг (1) вниз и придержать.
Отжать разблокировочное кольцо (2) вниз и придержать, одновременно отсоединяя подводящий топливный шланг (1).
При установке:
Перед установкой смазать уплотнительное кольцо смазкой для облегчения скольжения.
Подсоединить приспособление 13 5 270 к открытому штуцеру трубопровода и к открытому концу подводящего топливного шланга (показано на примере двигателя M62).
Подключить DIS-тестер.
Выбрать "Процедуру измерений". Появляется функция Мультиметра.
Выбрать "Проверка давления".
Подсоединить адаптер датчика давления DIS-тестера к подводящему топливному шлангу.
Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
Предупреждение!
При снятии приспособления помнить о том, что топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!
Альтернативная процедура измерения:
Подсоединить приспособление 13 3 064 к подводящему топливному шлангу.
Подсоединить приспособление 13 3 060 к приспособлению 13 3 064.
Отогнуть правую боковую обшивку багажного отделения. Держатель реле встроен над аккумуляторной батареей.
Снять реле (2) топливного насоса.
Проверить, чтобы при запуске двигателя не включался топливный насос. Двигатель не запускается.
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87 или 87b) и контакту (30).
Нажать и удержать клавишу прим. 10 секунд и считать показание давления топлива на манометре.
Регулятор давления топлива,
см. Технические характеристики 13 53.
Технические характеристики топливного насоса, см. Основная группа 16.
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 31 ... Указания по проверке давления подачи топлива.
Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Устранить неисправности.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей.