• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M73)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M73)


Выключить зажигание.

1004146.png

Повернуть болты на 90А
Снять кожух крышки головки блока цилиндров.


1004170.png

1. Возврат (черный топливопровод)
2. Подвод (светлый топливопровод)


1004172.png

Раскрыть держатель (1).


1004174.png

Разрезать топливный шланг (2) (подводящий) примерно в середине. Подсоединить T-образный переходник для измерения давления подачи топлива.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)! Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!
При установке:
Заменить топливный шланг и хомуты крепления.


1004436.png

Установить приспособление 13 6 057 (T-образный переходник) между обоими открытыми концами подводящего топливного шланга.
Соединить приспособление 13 6 057 (T-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и приспособлением 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой).
Подсоединить приспособление 13 6 051 с помощью быстродействующего затвора к датчику давления (1) DIS-тестера.


1040436.png

Для топливных шлангов со встроенной разблокировкой:
1. подводящий топливный шланг
2. возвратный топливный шланг
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)! Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!


1052059.png

Отжать подводящий топливный шланг (1) вниз и придержать.


1040437.png

Отжать разблокировочное кольцо (2) вниз и придержать, одновременно отсоединяя подводящий топливный шланг (1).
При установке:
Перед установкой смазать уплотнительное кольцо смазкой для облегчения скольжения.


1034192.png

Подсоединить приспособление 13 5 270 к открытому штуцеру трубопровода и к открытому концу подводящего топливного шланга (показано на примере двигателя M62).
Подключить DIS-тестер.
Выбрать "Процедуру измерений". Появляется функция Мультиметра.

Выбрать "Проверка давления".

Подсоединить адаптер датчика давления DIS-тестера к подводящему топливному шлангу.

Подключить датчик давления к DIS-тестеру.

Предупреждение!
При снятии приспособления помнить о том, что топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!

Собрать вытекающее топливо и отправить на утилизацию!

1001249.png

Альтернативная процедура измерения:
Подсоединить приспособление 13 3 064 к подводящему топливному шлангу.
Подсоединить приспособление 13 3 060 к приспособлению 13 3 064.


1000566.png

Отогнуть правую боковую обшивку багажного отделения. Держатель реле встроен над аккумуляторной батареей.


1000551.png

Снять реле (2) топливного насоса.
Проверить, чтобы при запуске двигателя не включался топливный насос. Двигатель не запускается.


1000567.png

Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87 или 87b) и контакту (30).
Нажать и удержать клавишу прим. 10 секунд и считать показание давления топлива на манометре.

Регулятор давления топлива,

см. Технические характеристики 13 53.

Технические характеристики топливного насоса, см. Основная группа 16.

1001250.png

Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 31 ... Указания по проверке давления подачи топлива.

Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

Проверить записанные сообщения о неисправностях.

Устранить неисправности.

Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
 
Сверху Снизу