BMWinfo
Старожило клуба
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (N52)
Необходимые приспособления:
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 5 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Необходимые подготовительные операции:
Снять пылезащитный колпачок (1).
Подсоединить комплект приспособлений 13 5 220 (состоящий из13 5 221 и 13 5 222 ) к датчику давления DIS-тестера.
Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
Предупреждение!
Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до механического упора.
Это может привести к повреждению клапана в корпусе регулятора давления.
Установить комплект приспособлений 13 5 220 на топливораспределительную магистраль и от руки затянуть гайку с накаткой.
Вывернуть запорный клапан (1), для того чтобы клапан в корпусе регулятора давления оставался закрытым.
Запустить двигатель.
Вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления.
Измерить давление подачи топлива:
- Выбрать "Систему измерений".
- Появляется функция "Мультиметр".
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Сравнить фактическое значение испытательного давления с заданным значением .
Заглушить двигатель.
Примечание:
Снятие комплекта приспособлений 13 5 220 :
- Заглушить двигатель.
- Снова полностью вывернуть запорный клапан.
- Снять комплект приспособлений 13 5 220 с корпуса регулятора давления.
- Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Стереть коды неисправностей.
Необходимые приспособления:
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 5 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Необходимые подготовительные операции:
- Выключить зажигание.
Снять пылезащитный колпачок (1).
Подсоединить комплект приспособлений 13 5 220 (состоящий из13 5 221 и 13 5 222 ) к датчику давления DIS-тестера.
Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
Предупреждение!
Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до механического упора.
Это может привести к повреждению клапана в корпусе регулятора давления.
Установить комплект приспособлений 13 5 220 на топливораспределительную магистраль и от руки затянуть гайку с накаткой.
Вывернуть запорный клапан (1), для того чтобы клапан в корпусе регулятора давления оставался закрытым.
Запустить двигатель.
Вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления.
Измерить давление подачи топлива:
- Выбрать "Систему измерений".
- Появляется функция "Мультиметр".
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Сравнить фактическое значение испытательного давления с заданным значением .
Заглушить двигатель.
Примечание:
Снятие комплекта приспособлений 13 5 220 :
- Заглушить двигатель.
- Снова полностью вывернуть запорный клапан.
- Снять комплект приспособлений 13 5 220 с корпуса регулятора давления.
- Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Стереть коды неисправностей.