BMWinfo
Старожило клуба
Проверка системы охлаждения на герметичность
Необходимые приспособления:
Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эту операцию выполнять только на холодном двигателе.
Проверка падения давления в системе охлаждения:
Отвернуть крышку на расширительном бачке. Надеть приспособление 17 0 101 / 17 0 113 .
Создать избыточное давление , и подождать прим. 2 минуты.
Система охлаждения герметична, если падение давления составляет макс. 0,1 бар.
Проверить предохранительный клапан в крышке:
Примечание:
Во время движения при высокой температуре наружного воздуха может немного открываться конструктивно предусмотренный предохранительный клапан в крышке и выпускать воздух, содержащий охлаждающую жидкость. Этот пар охлаждающей жидкости конденсируется на поверхности расширительного бачка и после остывания автомобиля оставляет следы. Эти следы не являются признаками неисправной крышки. Выходящие остатки охлаждающей жидкости, кроме того, могут заклеить предохранительный клапан в крышке, поэтому нужно повторить процесс проверки крышки 2-3 раза.
Крышку заменять только после трехкратной проверки и при несоответствующем давлении открытия клапана!
Проверить предохранительный клапан в крышке:
Навернуть крышку (1) на приспособление 17 0 114 .
С помощью приспособления (ручной насос) 17 0 101увеличивать давление и по манометру определить давление, при котором открывается предохранительный клапан.
Сравнить давление открытия предохранительного клапана .
Необходимые приспособления:
Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эту операцию выполнять только на холодном двигателе.
Проверка падения давления в системе охлаждения:
Отвернуть крышку на расширительном бачке. Надеть приспособление 17 0 101 / 17 0 113 .
Создать избыточное давление , и подождать прим. 2 минуты.
Система охлаждения герметична, если падение давления составляет макс. 0,1 бар.
Проверить предохранительный клапан в крышке:
Примечание:
Во время движения при высокой температуре наружного воздуха может немного открываться конструктивно предусмотренный предохранительный клапан в крышке и выпускать воздух, содержащий охлаждающую жидкость. Этот пар охлаждающей жидкости конденсируется на поверхности расширительного бачка и после остывания автомобиля оставляет следы. Эти следы не являются признаками неисправной крышки. Выходящие остатки охлаждающей жидкости, кроме того, могут заклеить предохранительный клапан в крышке, поэтому нужно повторить процесс проверки крышки 2-3 раза.
Крышку заменять только после трехкратной проверки и при несоответствующем давлении открытия клапана!
Проверить предохранительный клапан в крышке:
Навернуть крышку (1) на приспособление 17 0 114 .
С помощью приспособления (ручной насос) 17 0 101увеличивать давление и по манометру определить давление, при котором открывается предохранительный клапан.
Сравнить давление открытия предохранительного клапана .