Mekil
Участник
Полный размер
Так как я угораю по всем этим фишкам, связанных с автономным вождением, ограничения российского DAP не давали мне спокойно спать.
В итоге доехал до московских парней, они поставили обманку на руль и закодировали aSLA + TLA. Обманка на руле имитирует и даже опережает функционал eTJA.
После этого прокатился по м11.
TLA так и не заработал. Почему-то не хочет наши светофоры распознавать.
aSLA в российских условиях вещь, скорее вредная.
НО! aSLA добавил режим прогнозирования.
Он заключается в том, что скоростные ограничения берутся из навигации заблаговременно. Круиз предлагает установить его. Когда устанавливаешь, изменения применяются не сразу, а только в момент смены ограничения. При уменьшении лимита машина идёт накатом и потом дотормаживает при необходимости. При увеличении разгоняется только тогда, когда можно.
Это привело к более плавному движению в режиме частой смены город-трасса (например, подъезд к Мск по м7, м10)
Ситуативные смены скорости не застал. При выезде на МКАД он нарисовал иконку развилки и предложил активировать. Я не успел это сделать
Ну и обманка — лучший допил. Всю м11 можно ехать и не трогать ни руль, ни педали. Вкупе с ассистентом перестроения получался почти робомобиль)))
Прикольно и необычно ощущать себя не водителем, а оператором. На дальних перегонах очень, ОЧЕНЬ экономит силы.
Впереди трасса М4. Опробую систему там.
P.S. Закодировал сам ещё динамическое точечное освещение животных и пешеходов. Ошибок нет. Проверю работу.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 17 500 км