• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q3 (2G) Прошивка коробки dq250 от TVS

Jemit

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
24
Баллы
7
7LedkkfURxhBPwBpJ4Exc5VrYL4-1920.jpg

Полный размер
Всем привет! Ну вот наконец-то руки дошли до коробки… как же она меня бесила и раздражала своей тупой, неадекватной работой, с момента первой поездки на авто. Поездив пару недель, я приловчился дозировать нажатие педали газа, в пол-силы где-то посередине)), и вроде бы она не так тупила при старте и всё было более или менее терпимо. Я понял что педалью газа можно управлять только плавно, нажмёшь чуть посильнее, она орёт, ещё через пару секунд раздумий получаешь пинка под жопу и едешь дальше) или при движении в гору на скорости 50 км/ч она пытается заехать на 5 передаче при 1300 оборотов, потом когда машине становится очень тяжело, ты опять получаешь пинка под жопу и она с рёвом прет наверх на 2 передаче. Турбоямы в моменте переключения. Думаю тут даже расписывать особо не стоит, вы и так всё знаете. Дело в том, что производитель намеренно использует такие алгоритмы, которые приносят пользу, только экологии. Они стараются как можно быстрее уронить обороты, чтобы в окружающую среду выбрасывалось меньше вредных веществ. Но комфорт от вождения, и ресурс коробки от этого страдает. Вобщем было принято решение обратиться к представителю REVO в нашем городе, он так же работает с голландской компанией TVS, которая специализируется на прошивках коробок. Мне не нужна была бешеная тяга и т.д., да и ждать её о мотора 1,4 немного глупо. Я езжу довольно спокойно, не насилую машину и мне просто хотелось адекватной и более прогнозируемой работы коробки. Мне объяснили, что для таких как я есть первая, самая базовая доработка Drivability необходимая каждому владельцу VAG на DSG. Базовая доработка позволяет увеличить срок службы DSG за счет правильных алгоритмов работы. Остальные доработки необходимы уже для переваривания большего крутящего момента и достижения хороших результатов в дисциплинах разгона, но мне этого уже не нужно. Решение было принято
Итак, что изменилось:
✅ Оптимизируются точки переключения, D вверх, S вниз
✅ Улучшается плавность и скорость переключения, тяга стала равномерной, переключения я даже не чувствую
✅ Оптимизируется выбор передачи при понижении. Коробка всегда стремится попасть в зону максимального момента.
✅Устраняется затуп педали акселератора,
✅Оптимизируются температурные режимы сцеплений
Общий итог: может вы подумаете, что я преувеличиваю, но сравнение такое: коробка из шатающегося спотыкающегося у пивнухи алкаша, превратилась в поджарого спортсмена, каждое движение которого отточено и совершаешься вовремя, с нужным усилием. Доволен ли я? Да, как слон! Жалею, что не сделал это сразу после покупки, хотя можно было даже через ОД.
Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 23 000 км
 
Сверху Снизу