• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Прошла первые 1500 километров после многочисленных ремонтов. Наблюдения, вопросы

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Всем привет, дорогие друзья!

Вот и проехал я первую 1000 километров после последнего ремонта, когда машина наконец нормально поехала. Было это 12 мая, то-есть, меньше месяца назад. Пробег на тот момент был237451 километров, сейчас 239150. То-есть, меньше чем за месяц я (с учётом ещё нескольких простоев) накатал 1700 километров. Что же улучшилось (или нет) с того момента?

1) Машина наконец стала нормально тянуть! Во всём диапазоне оборотов. По ощущениям она стала даже явно лучше ехать.

2) После ремонта ГБЦ расход масла если и упал, то не значительно, теперь он составляет 200 грамм на 1000 против 400-500 в прошлом году. Компрессия у меня минимум 12.3, поэтому очень удивительны подобные показатели. Более того, когда Гарик мне менял патрубок охлаждения, он снимал впускной коллектор к 6 цилиндру и сказал, что он весь в масле. Что же это? Откуда гонит? Или новые сальники клапанов уже пришли? А может есть тонкости в их установке, которые не были соблюдены, отсюда и отсутствие эффекта?

3) У меня увеличился расход. Если в прошлом году он составлял около 12 по городу, то сейчас в районе 15. Гарик категорически ратует за замену проводов и ДМРВ на новые. Однако после того, как начал ездить в диапазоне 2000-3000 (а не ХХ — 2000) заметил снижение расхода в среднем на 1.5-2 литра, до 13-13.5 на сотку. Почему так? Кстати, в таком режиме езды разгон на выбранной передаче намного активнее, не надо судорожно сбрасывать передачу, просто нажал чуть посильнее и попёр :) Умные люди ещё сказали, что и мотор так себя лучше чувствовать будет за счёт отсутствия масляного голодания.

4) Периодически на оборотах до 2000 происходят провалы и при разгоне дёргает. Причём, что характерно, постоишь на светофоре или в пробке потолкаешься, сразу эта проблема вылезает. Стоит до 3000 крутануть мотор, всё, проблемы как ни бывало! Но не надолго, через пару минут "тошноты" снова… Что это может быть? Ещё что удивительно, после корректировки угла зажигания проблема пропадает на 4 дня, а потом появляется снова. И так уже 2 раза.

5) У меня сейчас вискомуфта заклинившая (уже пришла новая). И датчик всегда показывает температуру ниже, чем должно быть, то-есть, останавливается чуть выше второй риски (которая перед средней). Может ли это как-то влиять на работу мотора?

6) Ну и вопрос. Помимо расходомера и проводов может имеет смысл менять трамблёр? Или это ничего не даст? Что ещё можно поменять для более корректной работы L-Jetronic? Может какие-нибудь датчики?



64e8652s-960.jpg



Почему-то не в полную силу горит маленькая лампочка габарита. Что с ней делать? Где-то контакт окислился?


Буду рад советам!

Наше Вам с кисточкой! И М30 под капот! ЯРРР!



ca68652s-960.jpg
Вот вам толстый лев)))
 
Сверху Снизу