Parve
Новичок
- Регистрация
- 29 Мар 2021
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 7
Езжу каждый день по МКАД (Минскому), если ехать по внутренней стороны от Логойки, то прямо перед пересечением Проспектом Независимости есть долгий пологий поворот профилированный довольно правильно, с одновременным спуском. Так вот, сегодня обратил внимание, что на х1 он комфортно проходится на 110 (даа, знаю, что это как бы быстрее чем положено, но чето забыл ограничитель включить), в крайнем левом ряду, без торможения на входе и даже минимального намека на лишнее боковое ускорение, а вот на C4 седане даже на 100 уже явно чувствовалось что надо хорошо контролировать машину на грани коррекции траектории, а на 110 тем более, а в идеале очень хотелось пройти его по апексу, хотя и в том и другом случае все вполне в пределах разумного.
Конечно х1 покороче чуть, но, думаю основная причина — независимая подвеска.
Конечно х1 покороче чуть, но, думаю основная причина — независимая подвеска.