• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

РАЗОБЛАЧЕНИЕ КИТАЙЦА «BYD S6»: дешёвая подделка под японский кроссовер

Andeb

Прохожий
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
5
Баллы
1
1.BYD-S6-1024x683.jpg

Китайский кроссовер "BYD S6" внешне – точная копия престижного японца "Lexus RX 350". Иными словами, "S6" бессовестно слизан с "Лексуса". Да так, что обычному автомобилисту отличить подлинник от подделки – весьма непросто. А некоторые владельцы даже перевешивают шильдики на кузове, пытаясь выдать безродного китайца за породистого японца.
Разбирают до винтика
На расстоянии новый китайский автомобиль выглядит безусловно солидно и дорого. В этом заслуга, конечно, не китайских дизайнеров, а японских специалистов. Сравнивать "BYD S6" с прообразом "Lexus RX" в принципе некорректно. Японец давно снят с производства. И, насколько известно, компания "Тойота" не собирается предъявлять претензии китайской стороне. А умельцы из Поднебесной идут своим путём…
Рецепт очень прост. Вначале они берут удачную модель, снятую с производства. Потом разбирают её до винтика, оформляют техническую документацию, вносят чуть заметные и незначительные изменения в конструкции. Подбирают подходящий двигатель и трансмиссию. Наполняют салон массой электроники и прикрывают весь этот винегрет кожаной отделкой. Конфетка готова! Цена на выходе в несколько раз ниже оригинала. А качество?
2.BYD-S6.jpg

Просто обжора
Двигатель "BYD S6" отличается аппетитом. При температурах от минус 20 градусов – по расходу бензина это просто обжора: в городе 22-25 литров, на трассе 14-17.
Летом, по городу – 14-17 л, за городом – чуть меньше. Особенно это касается тандема: мотор 2,4 литра мощностью 162 л.с. в паре с коробкой-автомат "4 АКПП Tiprtonic".
Но основная претензия к двухлитровому движку. 138 "лошадей" – слишком мало для динамичного разгона этого весьма увесистого (1.620 кило) китайского изделия. Поэтому любой обгон на трассе – довольно рискованное занятие. Набирать скорость после 100 км/ч весьма затруднительно. Китаец тупо не едет!
Есть ещё один неприятный момент. Маломощность мотора, в конце концов, сказывается и на его долговечности. Ведь движок постоянно работает с перегрузками. После пробега в 90-100 тысяч км возникают серьёзные проблемы. Если окажется, что автомобиль уже не на гарантии, то владелец попал на большие деньги…
3.BYD-S6.jpg

(продолжение следует)
 
Сверху Снизу