BMWinfo
Старожило клуба
Различные электрические неисправности в передней части автомобиля
E38
Рекламация: В одной или нескольких электрических системах таких как, например ABS, ASC, DSC, PDC (сигнализация аварийного сближения при парковке), освещение, стеклоомыватель, кондиционер и т. д. могут проявляться различные неисправности. В некоторых случаяхо неисправности проявляются лишь спорадически. Сигнальные лампы или индикация системы автоматической диагностики упомянутых систем могут активизироваться после пуска двигателя или во время движения.
Причина: Возможное повреждение щитком (стрелка) жгута проводов в передней правой колесной нише.
Известная до сих пор зона (стрелка) находится над бачком стеклоомывателя.
Касается: E38
Время выпуска: с начала серийного использования по 21.02.2000
Действия: В случае рекламации проверить, имеется ли одна красная точка рядом с шильдиком (правое крыло в моторном отсеке). Если красная точка имеется, то поиск неисправности следует проводить с помощью DIS или MoDiC.
Если красная точка рядом с шильдиком не нанесена, то тогда действовать следующим образом:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю. Провести "Краткий тест" и считать информацию в ЗУ неисправностей.
При записи неисправностей, которые указывают на повреждение жгута проводов, нужно, прежде всего, проверить и при необходимости восстановить жгут проводов в вышеуказанной зоне.
2. Снять переднее правое колесо и внутренний защитный кожух колесной ниши.
3. Освободить жгут проводов (см. верхний рисунок) из креплений.
4. Снять изоляцию жгута проводов в указанной зоне (стрелка).
5. Разобрать провода и проверить. Если повреждения не видно, то перейти к этапу работы 8.
6. Отсоединить аккумуляторную батарею.
7. Поврежденные провода восстановить в соответствии с Руководством по ремонту.
См. "Ремонт одного штекерного соединения на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя"
8. В заключение обмотать жгут проводов изоляционной лентой по всей длине.
9. Закрепить в критичной зоне на жгуте проводов дополнительную поролоновую подложку двумя бандажами.
10. Закрепить жгут проводов без натяга и излишней свободы.
11. Установить на место защитный кожух колесной ниши и колесо.
12. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
13. Нанести красную точку рядом с шильдиком в моторном отсеке (правое крыло).
Детали:
Наименование Номер детали Количество
Поролоновая подложка 16 11 1 181 918 1
Бандаж 61 13 1 377 134 2
Стыковой соединитель
0,2-0,5 Ц
61 13 8 353 746 по потребности
Стыковой соединитель
0,75-1,0 Ц
61 13 8 353 747 по потребности
Стыковой соединитель
1,5-2,5 Ц
61 13 8 353 748 по потребности
Кембрик
0,2-5,0 Ц
61 13 1 379 833 по потребности
Изоляционная лента (33 мм) 83 19 9 407 798 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий
Номер экспертной оценки 61 11 93 81 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине проверить правый передний жгут проводов:
Код работ 00 52 788
Норма времени 11 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине проверить / восстановить правый передний жгут проводов:
Код работ 00 52 789
Норма времени 15 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить правый передний жгут проводов:
Код работ 00 52 188
Норма времени 13 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить / восстановить правый передний жгут проводов:
Код работ 00 52 189
Норма времени 16 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2001 .
E38
Рекламация: В одной или нескольких электрических системах таких как, например ABS, ASC, DSC, PDC (сигнализация аварийного сближения при парковке), освещение, стеклоомыватель, кондиционер и т. д. могут проявляться различные неисправности. В некоторых случаяхо неисправности проявляются лишь спорадически. Сигнальные лампы или индикация системы автоматической диагностики упомянутых систем могут активизироваться после пуска двигателя или во время движения.
Причина: Возможное повреждение щитком (стрелка) жгута проводов в передней правой колесной нише.
Известная до сих пор зона (стрелка) находится над бачком стеклоомывателя.
Касается: E38
Время выпуска: с начала серийного использования по 21.02.2000
Действия: В случае рекламации проверить, имеется ли одна красная точка рядом с шильдиком (правое крыло в моторном отсеке). Если красная точка имеется, то поиск неисправности следует проводить с помощью DIS или MoDiC.
Если красная точка рядом с шильдиком не нанесена, то тогда действовать следующим образом:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю. Провести "Краткий тест" и считать информацию в ЗУ неисправностей.
При записи неисправностей, которые указывают на повреждение жгута проводов, нужно, прежде всего, проверить и при необходимости восстановить жгут проводов в вышеуказанной зоне.
2. Снять переднее правое колесо и внутренний защитный кожух колесной ниши.
3. Освободить жгут проводов (см. верхний рисунок) из креплений.
4. Снять изоляцию жгута проводов в указанной зоне (стрелка).
5. Разобрать провода и проверить. Если повреждения не видно, то перейти к этапу работы 8.
6. Отсоединить аккумуляторную батарею.
7. Поврежденные провода восстановить в соответствии с Руководством по ремонту.
См. "Ремонт одного штекерного соединения на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя"
8. В заключение обмотать жгут проводов изоляционной лентой по всей длине.
9. Закрепить в критичной зоне на жгуте проводов дополнительную поролоновую подложку двумя бандажами.
10. Закрепить жгут проводов без натяга и излишней свободы.
11. Установить на место защитный кожух колесной ниши и колесо.
12. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
13. Нанести красную точку рядом с шильдиком в моторном отсеке (правое крыло).
Детали:
Наименование Номер детали Количество
Поролоновая подложка 16 11 1 181 918 1
Бандаж 61 13 1 377 134 2
Стыковой соединитель
0,2-0,5 Ц
61 13 8 353 746 по потребности
Стыковой соединитель
0,75-1,0 Ц
61 13 8 353 747 по потребности
Стыковой соединитель
1,5-2,5 Ц
61 13 8 353 748 по потребности
Кембрик
0,2-5,0 Ц
61 13 1 379 833 по потребности
Изоляционная лента (33 мм) 83 19 9 407 798 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий
Номер экспертной оценки 61 11 93 81 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине проверить правый передний жгут проводов:
Код работ 00 52 788
Норма времени 11 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине проверить / восстановить правый передний жгут проводов:
Код работ 00 52 789
Норма времени 15 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить правый передний жгут проводов:
Код работ 00 52 188
Норма времени 13 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить / восстановить правый передний жгут проводов:
Код работ 00 52 189
Норма времени 16 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2001 .
Последнее редактирование модератором: