Регламент BMW:
1) Масло и маслянный фильтр - 15.000 км или раз в 1 год. (лучше менять раз в 8-10.000 км)
2) Фильтр вентиляции салона - можно менять каждое ТО. (лучше менять 2 раза в год(перед летом и перед зимой), при условии, что норм. ездишь).Он, обычно меняется по состоянию))
3) Фильтр воздушный ДВС - 30.000 км. В реальности, лучше менять каждое ТО.
4) Антифриз (охдаждающая жидкость) - регламента замены у BMW нет, НО антифриз больше 45.000 км или 3 лет "не выхаживает".
5) Тормозная жидкость - 30.000 км или раз в 2 года.
6) Топливный фильтр - 60.000 или раз в 4 года. (Выносной элемент, не тот что в баке)
7) Свечи зажигания - 30.000 или раз в 2 года. (В реальности все зависит от масла и бензина, можно менять и чаще...надо смотреть их состояние)
8) Подвеска - 60.000 км или раз в 4 года.
9) Тормоза - регламента замены и проверки у BMW нет, всё делается по факту и на глаз.(отдельная операция)
10) Считывание кодов неисправности блоков управления - по факту(отдельная операция)
1) Масло и маслянный фильтр - 15.000 км или раз в 1 год. (лучше менять раз в 8-10.000 км)
2) Фильтр вентиляции салона - можно менять каждое ТО. (лучше менять 2 раза в год(перед летом и перед зимой), при условии, что норм. ездишь).Он, обычно меняется по состоянию))
3) Фильтр воздушный ДВС - 30.000 км. В реальности, лучше менять каждое ТО.
4) Антифриз (охдаждающая жидкость) - регламента замены у BMW нет, НО антифриз больше 45.000 км или 3 лет "не выхаживает".
5) Тормозная жидкость - 30.000 км или раз в 2 года.
6) Топливный фильтр - 60.000 или раз в 4 года. (Выносной элемент, не тот что в баке)
7) Свечи зажигания - 30.000 или раз в 2 года. (В реальности все зависит от масла и бензина, можно менять и чаще...надо смотреть их состояние)
8) Подвеска - 60.000 км или раз в 4 года.
9) Тормоза - регламента замены и проверки у BMW нет, всё делается по факту и на глаз.(отдельная операция)
10) Считывание кодов неисправности блоков управления - по факту(отдельная операция)