• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20) Рулевая рейка

Vasto

Новичок
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Стас
Авто
3 series (G20)
начну по порядку.
Была замена рулевой рейки в сборе в августе 2020 года(есть пост), после чего пропали все щелчки при повороте руля до упора налево и тд(было выявлено, что щелкает в районе моторчика рейки).
Прошло пол года и в мае 2021 щелчки опять вернулись, уже на новой рейке(к слову рейки на g20 японского производства, где то была фотка шильдика с названием не могу найти).
Не стал тянуть и сразу записался к дилеру. В этот раз замену не согласовали, т.к. повторное обращение по той же причине, сказали будут разбираться, а разбираться в их случае это писать письма в представительство(далее БРГ) и ждать ответ по несколько дней. Попросил собрать машину и отдать мне, т.к. эти щелчки не несут никакой опасности для передвижения и сказал им, что буду приезжать сразу, как только будут ответы от БРГ.
Наверно уже сейчас не вспомню сколько у меня было визитов к дилеру, но постараюсь восстановить хронологию ответов от БРГ.
Сначала была рекомендована замена рулевых тяг и наконечников, на этом этапе выяснялось, что есть проблемы с каталогами для g20 именно на заднем приводе, т.к. по каталогу бьются зап. части, которые не подходят и по факту приехали тяги и наконечники, которые длиннее(вероятно от версии на полном приводе, что в дальнейшем подтвердилось), в итоге по этому вопросу дилер написал опять обращение в БРГ, машину попросили оставить у них в разобранном виде, т.к. ответ придёт через пару дней и может приехать специалист из БРГ на осмотр, чтобы не крутить туда сюда. Я согласился, т.к. стало уже не по себе от того сколько всего снимали туда сюда.
ia6uRDGYf5pLADgbG6sJf9iSe08-1920.jpg

Полный размер
Справа то, что стояло с завода
F8n0Kdq_G0jSj43eyQ64-EifSF0-1920.jpg

Полный размер
Справа завод
Далее прошло пару дней, мне звонят и говорят приезжайте необходимо проверить еще раз что то(уже не вспомню что), после этого визита меня собрали на старых тягах и наконечниках, заказали новую рулевую рейку(якобы с другим парт номером, на которой устранены все прошлые недочеты)
и отправили кататься 3-4 недели. К слову каждый раз, когда они меня собирали и разбирали я заставлял их делать сход-развал, чему они были не особо рады, но все покорно делали.
Далее проходит 4 недели и я сам звоню им и спрашиваю, ку-ку где рейка.
На что в ответ мне говорят, в замене рейки было отказано, т.к. запущено разбирательство между БРГ и японцами(производитель этих реек) почему появляются эти щелчки.
За 4 недели только к моему дилеру было больше 9 обращений, причем не только g20, но и x3, x5. Предполагаю, что в БРГ прикинули сколько это будет стоить и быстренько напрягли японцев, чтобы выпустили заплатку, именно заплатку, по другому их решение назвать невозможно.
Не кладя трубку мне сказали, что решение есть и я могу приезжать.
Мне было безумно интересно посмотреть на это решение и я записался буквально на след день.
Приехав к дилеру, там уже ждала меня целая делегация из менеджеров, механиков, гарантийщиков и тд. Все ждали чуда)
Скинув защиту мне сказали, что все очень просто, по рекомендациям от БРГ надо открутить один болт(отмечен на фото), вывернуть руль до упора НАПРАВО и просто пшикать смазку в течении 5 секунд в открытую щель(на фото тоже отмечено место, где появится щель), после выхода из баллончика смазка становится липка и тягучая. Получается что эта щель не что иное как соединения моторчика рейки и крепежа.
Произвели все манипуляции и о чудо, щелчки пропали)
jNGRfviL0b17k010MYh_lXIjeeU-1920.jpg

Полный размер
та самая чудо смазка
1daBCj7deLQCby99vXHd8sT_oq4-1920.jpg

Полный размер
место куда пшикать
Уже 2 мес все ок. Сейчас жду зиму, т.к вероятно заводское уплотнение теряло свойства именно из-за зимы. Благо еще год гарантии…
Р.S.
когда снимали туда сюда тяги и рулевые наконечники соответственно снимали и пыльники, пыльник к рейке прижимается одноразовым хомутом, по каталогу под мой вин этот хомут бьется размером 63,5(вроде), но по факту с завода на g20 с задним приводом стоят хомуты пыльников 66,5(заставил их поднять другие трешки которые были на парковке и проверить размер хомутов). Хомут более меньшего диаметра от g20 xdrive…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 28 000 км
 
Сверху Снизу