• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Сборка, Сборка, Сборка… BMW 3 (E21)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Здравствутеееее!

Ну вот еще одна неделя прошла без запуска мотора возможно это уже психологическое кагбэ «точка» в проделанной работе, которую я не могу поставить, хотя на практике это всего лишь запятая.
Но без дела все равно не сидел по вечерам доделывал мелочи в основном они касаются карба с которым я так долго не мок разобраться.

1. Собрал, верней разобрался с подключением вакуумной системой карбюратора осталось выяснить назначение 4х патрубков (2 на воздушном фильтре, 1 на карбе, 1 на коллекторе)и как работает эта заслонка на воздушном фильтре, но думаю после запуска это будет очевидно.
2. Та же история с тосольными шлангами правда их я все подключил осталось проверить на протекание соединений, но это тоже при запуске
3. Подвел бензин разобраться с подключением и в половину не так отнело сил и времени как переделать горловину бака под «крышку» бака ну та в которой трубки и датчик уровня топливо. В них то и была проблема, на старой было всего 1 трубка а мне нужна была еще обратка, не говоря уже о том что мне нужно прикрутить туда погруженной насос, только он может дать мне подходящие давление в отличии от наружнего который давит слишком много для карба, за основу взята крышка с е30 она валялась в гараже стоило лишь дать ей ума. Ну и с этим успешно справились.
4. Элкрику карба тоже пришлось закончить, но тут уже полегче стоило лишь разобраться со схемой, ну и в продолжении темы о электрике прозвонили все провода собранные еще на тех выходных на замыкаемость и правильное подключение. Почему во множественном числе, а все потому что я с электрикой не сильно дружу еще с колледжа и практически всю электрическую часть собирает мой друг, как говорится, детства, почти личный электрик)
5. Вминусе был еше тросик газа он от М10 слишком короткий пришлось менять как всегда в магазинах мне послали долеко и надолга с моим желанием взять родной трос или похожий как всегда выручили меня старые добрые жигули основной поставщик дешевых деталей которые ты не мог найти в оригенальном исполнении.
6. Осталось купить свечи и ВВ провода, бензо и масло фильтры, масло и антефриз (хотя пробный запуск будет на воде)

Ну вот вроде и ВСЕ дальше откладывать запуск не имеет смысла для функционирования двигателя все готово, следующая запись будет касаться уже удачного или неудачного пуска мотора, вопросов о регулировки или негодования почему он не заводится «все же вроде есть»

На это раз без фото выложу позже бонусом, по всем вопросам в личку ну или тут
В общем To be contenius…
 
Сверху Снизу