BMWinfo
Старожило клуба
Здравствутеееее!
Ну вот еще одна неделя прошла без запуска мотора возможно это уже психологическое кагбэ «точка» в проделанной работе, которую я не могу поставить, хотя на практике это всего лишь запятая.
Но без дела все равно не сидел по вечерам доделывал мелочи в основном они касаются карба с которым я так долго не мок разобраться.
1. Собрал, верней разобрался с подключением вакуумной системой карбюратора осталось выяснить назначение 4х патрубков (2 на воздушном фильтре, 1 на карбе, 1 на коллекторе)и как работает эта заслонка на воздушном фильтре, но думаю после запуска это будет очевидно.
2. Та же история с тосольными шлангами правда их я все подключил осталось проверить на протекание соединений, но это тоже при запуске
3. Подвел бензин разобраться с подключением и в половину не так отнело сил и времени как переделать горловину бака под «крышку» бака ну та в которой трубки и датчик уровня топливо. В них то и была проблема, на старой было всего 1 трубка а мне нужна была еще обратка, не говоря уже о том что мне нужно прикрутить туда погруженной насос, только он может дать мне подходящие давление в отличии от наружнего который давит слишком много для карба, за основу взята крышка с е30 она валялась в гараже стоило лишь дать ей ума. Ну и с этим успешно справились.
4. Элкрику карба тоже пришлось закончить, но тут уже полегче стоило лишь разобраться со схемой, ну и в продолжении темы о электрике прозвонили все провода собранные еще на тех выходных на замыкаемость и правильное подключение. Почему во множественном числе, а все потому что я с электрикой не сильно дружу еще с колледжа и практически всю электрическую часть собирает мой друг, как говорится, детства, почти личный электрик)
5. Вминусе был еше тросик газа он от М10 слишком короткий пришлось менять как всегда в магазинах мне послали долеко и надолга с моим желанием взять родной трос или похожий как всегда выручили меня старые добрые жигули основной поставщик дешевых деталей которые ты не мог найти в оригенальном исполнении.
6. Осталось купить свечи и ВВ провода, бензо и масло фильтры, масло и антефриз (хотя пробный запуск будет на воде)
Ну вот вроде и ВСЕ дальше откладывать запуск не имеет смысла для функционирования двигателя все готово, следующая запись будет касаться уже удачного или неудачного пуска мотора, вопросов о регулировки или негодования почему он не заводится «все же вроде есть»
На это раз без фото выложу позже бонусом, по всем вопросам в личку ну или тут
В общем To be contenius…
Ну вот еще одна неделя прошла без запуска мотора возможно это уже психологическое кагбэ «точка» в проделанной работе, которую я не могу поставить, хотя на практике это всего лишь запятая.
Но без дела все равно не сидел по вечерам доделывал мелочи в основном они касаются карба с которым я так долго не мок разобраться.
1. Собрал, верней разобрался с подключением вакуумной системой карбюратора осталось выяснить назначение 4х патрубков (2 на воздушном фильтре, 1 на карбе, 1 на коллекторе)и как работает эта заслонка на воздушном фильтре, но думаю после запуска это будет очевидно.
2. Та же история с тосольными шлангами правда их я все подключил осталось проверить на протекание соединений, но это тоже при запуске
3. Подвел бензин разобраться с подключением и в половину не так отнело сил и времени как переделать горловину бака под «крышку» бака ну та в которой трубки и датчик уровня топливо. В них то и была проблема, на старой было всего 1 трубка а мне нужна была еще обратка, не говоря уже о том что мне нужно прикрутить туда погруженной насос, только он может дать мне подходящие давление в отличии от наружнего который давит слишком много для карба, за основу взята крышка с е30 она валялась в гараже стоило лишь дать ей ума. Ну и с этим успешно справились.
4. Элкрику карба тоже пришлось закончить, но тут уже полегче стоило лишь разобраться со схемой, ну и в продолжении темы о электрике прозвонили все провода собранные еще на тех выходных на замыкаемость и правильное подключение. Почему во множественном числе, а все потому что я с электрикой не сильно дружу еще с колледжа и практически всю электрическую часть собирает мой друг, как говорится, детства, почти личный электрик)
5. Вминусе был еше тросик газа он от М10 слишком короткий пришлось менять как всегда в магазинах мне послали долеко и надолга с моим желанием взять родной трос или похожий как всегда выручили меня старые добрые жигули основной поставщик дешевых деталей которые ты не мог найти в оригенальном исполнении.
6. Осталось купить свечи и ВВ провода, бензо и масло фильтры, масло и антефриз (хотя пробный запуск будет на воде)
Ну вот вроде и ВСЕ дальше откладывать запуск не имеет смысла для функционирования двигателя все готово, следующая запись будет касаться уже удачного или неудачного пуска мотора, вопросов о регулировки или негодования почему он не заводится «все же вроде есть»
На это раз без фото выложу позже бонусом, по всем вопросам в личку ну или тут
В общем To be contenius…