• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW iX3 Свои впечатления после 1000км.

Pazan

Прохожий
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Общие впечатления более чем просто позитивные. Тенденция — чем больше езжу, тем больше нравится сохраняется до сих пор. В плане вождения — полноценная БМВ (задний привод и низкий центр тяжести позволяют получать удовольствие от вождения сравнимые с ездой на 3ке).
Иногда с завистью слушаю приятное урчание хороших двс, но не сильной и не долго. Все эти космические звуки которые прописали в машину оочень доставляют. Динамики для загруженного города более чем с головой, срывается бодро. Классный активный круиз с ассистентами. На хайвей удобно стать в левый ряд и спокойно ехать в потоке перестраиваясь одними поворотниками, хорошо держит ряд и дистанцию. Если убрать руки с руля — требует вернуть.
По запасу хода — ожидаемое несоответствие в реальных условиях заявленным данным. Расход при -7/-10 более 22 квч, грубо — батареи хватает на 300 с небольшим км. Последние пару дней температура поднялась и соответственно вырос запас: на данный момент 199 км при 54% заряда. Печка, попный и другие подогревы прилично жрут. Стоит отметить, что большую часть времени машина ездит динамично (в рамках городского режима).
К слову о запасе хода, очень быстро привык и часто использую режим “B”, при котором максимальная рекуперация. Управление авто даже в плотном городском трафике возможно практически одной педалью. На светофоре/тянучке в 8 случаев из 10 она останавливается полностью, редко приходится коснуться педали тормоза. Когда в машине пассажиры (в частности вредная жена) в этом режиме езда для них (вредной жены) не комфортная из-за «резкого» торможения, укачивает. За рулём — вообще огонь!
У меня первое авто с проекцией, очень круто дублируется навигация, знаки и активный круиз, на приборку хожу только за расходом. Карплэй не вылетает, не глючит, работает как часы.
В целом машиной очень доволен, единственное — ещё не решилась проблема с домашней зарядкой, но благо общественных хватает. В среднем заряжаемся час-полтора на 40+квч зарядках при походе в ТЦ/кино/рест и т.п. Особых неудобств не испытываю.


Полный размер




Полный размер




Полный размер




Полный размер



Полный размер


Полный размер

Пробег: 1 414 км
 
Сверху Снизу